СССР
система доступа к базе всех нормативно-правовых актов Союза Советских Социалистицеских Республик.






Сборники документов по хронологии с 1917г по 1992г
| Сборник 1 | Сборник 2 | Сборник 3 | Сборник 4 | Сборник 5 | Сборник 6 | Сборник 7 | Сборник 8 | Сборник 9 | Сборник 10 |



 

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КПСС

 

СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 октября 1979 г. N 948

 

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ КАДРОВ

НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

 

В целях закрепления кадров на железнодорожном транспорте Центральный Комитет КПСС и Совет Министров СССР постановляют:

1. Установить в связи с особо сложными условиями труда выплату надбавки к заработной плате в размере 20 процентов тарифной ставки (оклада) работникам, связанным с основной деятельностью Дальневосточной, Забайкальской, Восточно-Сибирской, Красноярской, Кемеровской, Западно-Сибирской, Свердловской, Южно-Уральской, Целинной, Западно-Казахстанской железных дорог, Карагандинского отделения Алма-Атинской железной дороги, предприятий промышленности, межотраслевого промышленного железнодорожного транспорта и строительных организаций Министерства путей сообщения, расположенных в районах этих железных дорог (отделений) <*>.

--------------------------------

<*> См. распоряжение Совета Министров СССР от 18 августа 1980 г. N 1654.

 

2. Распространить на работников, связанных с основной деятельностью Дальневосточной и Забайкальской железных дорог, Улан-Удэнского отделения Восточно-Сибирской железной дороги, а также предприятий промышленности, межотраслевого промышленного железнодорожного транспорта и строительных организаций Министерства путей сообщения, расположенных в районах этих железных дорог (отделений), выплату процентных надбавок к заработной плате, установленных Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 6 апреля 1972 г. N 255 "О льготах для рабочих и служащих предприятий, учреждений и организаций, расположенных в Архангельской области, Карельской АССР и Коми АССР".

Указанные надбавки не выплачиваются в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.

Непрерывный стаж работы для выплаты указанных надбавок исчислять с 1 января 1973 г.

Поручить Государственному комитету СССР по труду и социальным вопросам совместно с ВЦСПС утвердить порядок начисления и выплаты этих надбавок <*>.

--------------------------------

<*> См. распоряжение Совета Министров СССР от 18 августа 1980 г. N 1654.

 

3. Произвести первую выплату единовременного вознаграждения за выслугу лет, предусмотренного Постановлением Совета Министров СССР от 9 февраля 1978 г. N 128 "О дополнительных мерах по закреплению кадров на железнодорожном транспорте", работникам Свердловской и Южно-Уральской железных дорог в начале 1980 года.

4. Установить дополнительную оплату труда за работу в ночное время для получающих месячные оклады работников межотраслевого промышленного железнодорожного транспорта Министерства путей сообщения, занятых на сменной работе, в размере 35 процентов часового оклада за каждый час работы в ночное время.

5. Поручить Государственному комитету СССР по труду и социальным вопросам совместно с ВЦСПС рассмотреть и решить вопрос о повышении размера надбавки за разъездной характер работы работникам железнодорожного транспорта в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, с 1,5 процента до 3 процентов месячного должностного оклада (тарифной ставки) за каждые сутки, но не более чем до 3 рублей 50 копеек.

6. Ввести для лучших поездных, локомотивных, маневровых диспетчеров, дежурных по станции, приемосдатчиков груза и багажа, машинистов железнодорожных кранов и путевых машин звания соответственно "Диспетчер 1 класса", "Дежурный по станции 1 категории", "Приемосдатчик 1 класса", "Машинист крана 1 класса" и "Машинист путевой машины 1 класса" с ежемесячной выплатой надбавки в размере 15 рублей в порядке и на условиях, предусмотренных пунктом 11 Постановления ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 2 июня 1971 г. N 339.

7. Не приводится, как имеющий временное значение.

8. Распространить действие Постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 25 апреля 1977 г. N 317 "О мерах по дальнейшему повышению роли мастера производственного участка промышленных предприятий и строительных организаций" на мастеров предприятий межотраслевого промышленного железнодорожного транспорта Министерства путей сообщения, а также на мастеров дорожных мастерских, промывочно-пропарочных станций, вагонных участков, рельсосварочных поездов и участков энергоснабжения железных дорог.

9. Выплачивать обучающимся железнодорожным профессиям учащимся профессионально-технических и технических училищ Государственного комитета СССР по профессионально-техническому образованию 50 процентов сумм, заработанных ими за время производственной практики.

10. Предоставить право предприятиям Приволжской, Южно-Уральской, Целинной и Западно-Казахстанской железных дорог и Карагандинского отделения Алма-Атинской железной дороги направлять выпускников средних общеобразовательных школ, средних специальных и профессионально-технических учебных заведений, не имеющих стажа работы, на учебу в вузы Министерства путей сообщения по перечню специальностей, согласованному с Министерством высшего и среднего специального образования СССР, как стипендиатов предприятий на условиях, предусмотренных Постановлением Совета Министров СССР от 18 сентября 1959 г. N 1099.

11 - 12. Не приводятся, как имеющие временное значение.

13. Настоящее Постановление ввести в действие с 1 ноября 1979 г.

 

* * *

 

Центральный Комитет КПСС и Совет Министров СССР обязывают ЦК компартий союзных республик, крайкомы и обкомы партии, Советы Министров союзных и автономных республик, крайисполкомы и облисполкомы оказывать всемерную помощь железным дорогам в обеспечении выполнения установленных заданий по перевозкам грузов и пассажиров, улучшения использования транспортных средств, и особенно подвижного состава.

Партийным, профсоюзным и комсомольским организациям, руководителям предприятий и организаций железнодорожного транспорта принять меры к более широкому внедрению передового опыта производственных коллективов, дальнейшему развитию социалистического соревнования, укреплению государственной и трудовой дисциплины на железнодорожном транспорте.

 

 




Яндекс цитирования

© ussrdoc.narod.ru, 2011.
Hosted by uCoz