СССР система доступа к базе всех нормативно-правовых актов Союза Советских Социалистицеских Республик. | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Сборники документов по хронологии с 1917г по 1992г | Сборник 1 | Сборник 2 | Сборник 3 | Сборник 4 | Сборник 5 | Сборник 6 | Сборник 7 | Сборник 8 | Сборник 9 | Сборник 10 | | ||||||||||||||||||||
МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР ПРИКАЗ от 2 июля 1982 г. N 68 О ПЕРЕЧНЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ МИНАВТОТРАНСА РСФСР Совет Министров РСФСР Постановлением от 2
апреля 1982 г. N 217 утвердил перечень специальных легковых автомобилей
предприятий, учреждений и организаций РСФСР, согласованный с Госпланом СССР,
Министерством внутренних дел СССР и Министерством финансов СССР. Перечень
специальных легковых автомобилей в части, относящейся к Минавтотрансу РСФСР,
прилагается (Приложение N 1). Во исполнение указанного Постановления
Совета Министров РСФСР Министерство автомобильного транспорта РСФСР
приказывает: 1. Утвердить предельные нормы
положенности специальных легковых автомобилей (Приложения N 2 - 12). 2. Начальникам республиканских
объединений и главных управлений, Спецтяжавтотранса, Совинтеравтосервиса,
территориальных объединений, транспортных управлений, управлений пассажирского
автомобильного транспорта, управлений автомагистральных междугородных сообщений
утвердить для подведомственных предприятий и организаций (по непосредственной
подчиненности) конкретное количество специальных производственных легковых
автомобилей, исходя из местных условий, в пределах норм, указанных в
Приложениях к настоящему Приказу. Установить, что количество специальных
легковых автомобилей с опознавательной надписью "Спортивная",
выделяемых предприятиям и организациям для участия в спортивных соревнованиях,
а также специальных легковых автомобилей с опознавательной надписью
"Учебный" для детских автомобильных дорог определяется в каждом
конкретном случае Министерством по представлениям Совтрансавто,
Главленавтотранса, территориальных объединений и транспортных управлений. 3. Начальникам республиканских
объединений и главных управлений, Спецтяжавтотранса, Совинтеравтосервиса,
территориальных объединений, транспортных управлений, управлений пассажирского
автомобильного транспорта, управлений автомагистральных междугородных
сообщений, автотранспортных и других предприятий и организаций: 3.1. Установить на специальных легковых
автомобилях соответствующее оборудование. 3.2. Нанести на специальные легковые
автомобили опознавательные надписи, указанные в Приложениях N 2 - 6, 9 - 12. Опознавательные надписи на специальных
легковых автомобилях "Учебный" наносятся в соответствии с пунктом
28.11 Правил дорожного движения. 3.3. Установить, что специальные легковые
автомобили комплектуются, как правило, из числа снимаемых с интенсивной
эксплуатации в таксомоторных и других автотранспортных предприятиях. Перевод легковых автомобилей в парк
специальных производить приказом транспортного управления. 3.4. Обеспечить использование специальных
легковых автомобилей строго по назначению. В Главленавтотрансе, территориальных
объединениях, транспортных управлениях и автотранспортных предприятиях, для
которых не выделяются специальные легковые автомобили для службы безопасности
движения, указанная служба использует в целях контроля за
соблюдением правил перевозок в части требований, относящихся к безопасности
движения, автомобили с опознавательной надписью "Межведомственный контроль
Минавтотранса РСФСР". 4. Техническому управлению (т. Маркову) в
двухнедельный срок согласовать с Министерством внутренних дел СССР порядок
установки на специальных автомобилях системы Минавтотранса РСФСР стационарного
оборудования, а также нанесения на них опознавательных надписей и довести его
до подведомственных подразделений. 5. Центральному рекламному
производственному предприятию Совинтеравтосервиса обеспечить изготовление и
рассылку в централизованном порядке подведомственным Министерству предприятиям
и организациям трафаретов или наклеек для нанесения на специальные легковые
автомобили установленных опознавательных надписей. 6. Затраты на содержание специальных
легковых автомобилей относить на себестоимость перевозок. 7. Приказ Министерства от 25 февраля 1975
г. N 3, подпункт "в" пункта 2 указания Министерства от 5 ноября 1974
г. N 432-ц, пункт 1.2.3 указания Министерства от 28 ноября 1978 г. N 207-ц, а
также все другие ранее изданные указания Министерства по вопросу использования
специальных легковых автомобилей считать утратившими силу. Министр Е.Г.ТРУБИЦЫН Приложение N 1 к Приказу Минавтотранса РСФСР от 2 июля 1982 г. N 68 Утвержден Постановлением Совета Министров РСФСР от 2 апреля 1982 г. N 217 ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ МИНАВТОТРАНСА РСФСР ┌───┬───────────────────────┬──────────┬─────────────┬───────────┐ │ N │Назначение специальных │ Марка и │Опознаватель-│Наличие │ │п/п│ легковых автомобилей │ модель │ная надпись │стационарно│ │ │ │автомобиля│ │установлен-│ │ │ │ │ │ного обору-│ │ │ │ │ │дования │ ├───┼───────────────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ ├───┼───────────────────────┼──────────┼─────────────┼───────────┤ │1. │Для обслуживания изыс- │ГАЗ-24 <*>│Изыскатель- │имеет │ │ │кательских экспедиций и│Москвич │ская │не имеет │ │ │партий (для проектных │ГАЗ-69 │ │-"- │ │ │институтов) │УА3 469 │ │-"- │ │ │ │ЛуАЗ │ │-"- │ │ │ │ │ │ │ │2. │Для доставки документов│ГАЗ-24 <*>│Транспортная │имеет │ │ │грузоотправителям и │Москвич │экспедиция │ │ │ │грузополучателям при │ГАЗ-69 │ │ │ │ │централизованном завозе│УАЗ-469 │ │ │ │ │и вывозе с железнодо- │ЛуАЗ │ │ │ │ │рожных станций, портов,│ │ │ │ │ │пристаней и доставки │ │ │ │ │ │железнодорожных и авиа-│ │ │ │ │ │ционных билетов по за- │ │ │ │ │ │казам населения (води- │ │ │ │ │ │тель-экспедитор), а │ │ │ │ │ │также для выполнения │ │ │ │ │ │других транспортно- │ │ │ │ │ │экспедиционных функций │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │3. │Для организации работы │ГАЗ-24 │Служба эксп- │не имеет │ │ │подвижного состава в │Москвич │луатации │ │ │ │пунктах погрузки и раз-│ГАЗ-69 │ │ │ │ │грузки клиентуры <**> │УАЗ-469 │ │ │ │ │ │ЛуАЗ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │4. │Для контроля за соблю- │ГАЗ-24 │Безопасность │не имеет │ │ │дением водителями Пра- │Москвич │движения │ │ │ │вил дорожного движения │ГАЗ-69 │ │ │ │ │(по одному автомобилю │УАЗ-469 │ │ │ │ │на одно автохозяйство и│ЛуАЗ │ │ │ │ │филиал с численностью │ │ │ │ │ │150 и более автомобилей│ │ │ │ │ │без штатных водителей) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │5. │Для организации работы │ГАЗ-24 <*>│Сопровождение│имеет │ │ │по перевозке негабарит-│Москвич │Минавтотранса│не имеет │ │ │ных грузов │ГАЗ-69 │РСФСР │-"- │ │ │ │УАЗ-469 │ │-"- │ │ │ │ЛуАЗ │ │-"- │ │ │ │ │ │ │ │6. │Для обслуживания риту- │Чайка │Без надписи │не имеет │ │ │альных обрядов по зака-│Волга │ │ │ │ │зам населения │Москвич │ │ │ │ │ │ВАЗ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │7. │Для участия в спортив- │ГАЗ-24 │Спортивная │имеет │ │ │ных соревнованиях │Москвич │ │ │ │ │ │ГАЗ-69 │ │ │ │ │ │УАЗ-469 │ │ │ │ │ │ВАЗ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │8. │Для перевозки грузов │ГАЗ-24-02 │Без надписи │имеет │ │ │клиентуры │ГАЗ-24-04 │ │ │ │ │ │(до замены│ │ │ │ │ │на пикапы)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │9. │Для организации контро-│ГАЗ-24 <*>│Межведомст- │имеет │ │ │ля за работой автомоби-│ │венный конт- │ │ │ │лей министерств и ве- │ │роль Минавто-│ │ │ │домств, правил перево- │ │транса РСФСР │ │ │ │зок, а также контроля │ │ │ │ │ │за наличием билетов у │ │ │ │ │ │пассажиров │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │10.│Для перевозки рабочих и│ГАЗ-24 <*>│Аварийно- │имеет │ │ │запасных частей с целью│Москвич │техническая │ │ │ │осуществления аварийно-│ГАЗ-69 │ │ │ │ │го ремонта и другой │УАЗ-469 │ │ │ │ │технической помощи ав- │ЛуАЗ │ │ │ │ │томобилям на линии, а │ │ │ │ │ │также оказания услуг │ │ │ │ │ │населению по обслужива-│ │ │ │ │ │нию транспортных │ │ │ │ │ │средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │11.│Для обслуживания экипа-│ГАЗ-24 <*>│ЕСТР │имеет │ │ │жей иностранных авто- │ │ │ │ │ │транспортных средств и │ │ │ │ │ │контроля за соблюдением│ │ │ │ │ │ЕСТРа (для организаций │ │ │ │ │ │Совинтеравтосервиса) │ │ │ │ └───┴───────────────────────┴──────────┴─────────────┴───────────┘ -------------------------------- <*> До 1985 года. <**> Количество автомобилей
утверждается по согласованию с Госпланом СССР и МВД СССР. Примечание. К указанным в настоящем
Перечне маркам автомобилей "Москвич" относятся все модели легковых
автомобилей автомобильного завода имени Ленинского комсомола и Ижевского
автомобильного завода, "Чайка" и "Волга" - Горьковского
автомобильного завода, "ВАЗ" - Волжского объединения по производству
легковых автомобилей, "ЛуАЗ" - Луцкого автомобильного завода. Приложение N 2 к Приказу Минавтотранса РСФСР от 2 июля 1982 г. N 68 ПРЕДЕЛЬНЫЕ НОРМЫ ПОЛОЖЕННОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ОПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ НАДПИСЬЮ
"ИЗЫСКАТЕЛЬСКАЯ" Указанные автомобили используются для
обслуживания изыскательских экспедиций и партий. ┌───┬────────────────────────────────────────────────┬───────────┐ │ N │ Наименование предприятий, организаций и их │Количество │ │п/п│ структурных подразделений, имеющих право │автомобилей│ │ │ использовать специальные автомобили │ │ ├───┼────────────────────────────────────────────────┼───────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ ├───┼────────────────────────────────────────────────┼───────────┤ │1. │Институт "Гипроавтотранс" │1 │ │2. │Филиалы института "Гипроавтотранс", состоящие │по 1 │ │ │на самостоятельном балансе │ │ └───┴────────────────────────────────────────────────┴───────────┘ Приложение N 3 к Приказу Минавтотранса РСФСР от 2 июля 1982 г. N 68 ПРЕДЕЛЬНЫЕ НОРМЫ ПОЛОЖЕННОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ОПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ НАДПИСЬЮ "ТРАНСПОРТНАЯ
ЭКСПЕДИЦИЯ" Указанные автомобили выделяются: - для доставки документов
грузоотправителям и грузополучателям предприятиями, осуществляющими
централизованный завоз (вывоз) грузов на станции железных дорог, в порты (на
пристани) и аэропорты; - для доставки железнодорожных и
авиационных билетов по заказам населения; - для организации и выполнения иных
транспортно-экспедиционных функций (включая организацию работы по загрузке
автомобилей в попутном направлении). ┌───┬────────────────────────────────────────────────┬───────────┐ │ N │ Наименование предприятий, организаций и их │Количество │ │п/п│ структурных подразделений, имеющих право │автомобилей│ │ │ использовать специальные автомобили │ │ ├───┼────────────────────────────────────────────────┼───────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ ├───┼────────────────────────────────────────────────┼───────────┤ │1. │Главленавтотранс │2 │ │ │ │ │ │2. │Территориальные объединения, транспортные управ-│ │ │ │ления, управления пассажирского автомобильного │ │ │ │транспорта, специализированные автотранспортные │ │ │ │управления с количеством подведомственных │ │ │ │предприятий: │ │ │ │ - до 15 включительно │по 2 │ │ │ - от 16 до 25 │по 3 │ │ │ - от 26 до 50 │по 4 │ │ │ - свыше 50 │по 5 │ │ │ │ │ │3. │Управления автомагистральных междугородных сооб-│по 2 │ │ │щений и управления автомобильных дорог │ │ │ │ │ │ │4. │Производственные объединения (комбинаты) автомо-│ │ │ │бильного транспорта и их филиалы, автотранспорт-│ │ │ │ные предприятия, осуществляющие перевозки гру- │ │ │ │зов, с количеством автомобилей: │ │ │ │ - до 300 включительно │по 1 │ │ │ - свыше 300 │по 2 │ │ │ │ │ │5. │Производственные объединения (комбинаты), авто- │по 3 │ │ │транспортные и другие предприятия и организации,│ │ │ │осуществляющие централизованный завоз (вывоз) │ │ │ │грузов на станции железных дорог, в порты (на │ │ │ │пристани) и аэропорты, могут дополнительно со- │ │ │ │держать автомобили с шоферами-экспедиторами для │ │ │ │доставки документов грузоотправителям и грузопо-│ │ │ │лучателям │ │ │ │ │ │ │6. │Автотранспортные предприятия по перегону автомо-│по 1 │ │ │билей (не имеющие на балансе подвижного состава │ │ │ │или имеющие до 100 единиц подвижного состава) │ │ │ │ │ │ │7. │Узловые транспортно-экспедиционные и транспорт- │по 1 │ │ │но-экспедиционные предприятия по обслуживанию │ │ │ │грузоотправителей и грузополучателей, грузовые │ │ │ │автостанции │ │ │ │ │ │ │8. │Областные межведомственные диспетчерские службы │по 2 │ │ │Районные межведомственные диспетчерские службы │по 1 │ │ │Центральная межведомственная диспетчерская │ │ │ │служба Главмежавтотранса │ │ │ │ │ │ │9. │Транспортно-экспедиционные объединения и пред- │до 2 │ │ │приятия по обслуживанию населения │ │ │ │ │ │ │10.│Транспортно-экспедиционные объединения и пред- │ │ │ │приятия по обслуживанию населения, осуществляю- │ │ │ │щие доставку железнодорожных и авиационных биле-│ │ │ │тов по заказам граждан, могут дополнительно со- │ │ │ │держать автомобили с шоферами-экспедиторами: │ │ │ │ - в г. Ленинграде │до 10 │ │ │ в городах с населением: │ │ │ │ - свыше 1,0 млн. жителей │до 5 │ │ │ - от 500 тыс. до 1,0 млн. жителей │до 3 │ │ │ - от 100 тыс. до 500 тыс. жителей │до 2 │ │ │ │ │ │11.│Производственное объединение "Совинтеравтосер- │1 │ │ │вис" (впредь до создания Московского территори- │ │ │ │ального отделения и Московского автокомплекса) │ │ │ │ │ │ │12.│Территориальные отделения и автокомплексы произ-│по 1 │ │ │водственного объединения "Совинтеравтосервис" │ │ └───┴────────────────────────────────────────────────┴───────────┘ Приложение N 4 к Приказу Минавтотранса РСФСР от 2 июля 1982 г. N 68 Согласовано с Госпланом СССР и МВД СССР ПРЕДЕЛЬНЫЕ НОРМЫ ПОЛОЖЕННОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ОПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ НАДПИСЬЮ "СЛУЖБА ЭКСПЛУАТАЦИИ" Указанные автомобили выделяются для
организации работы подвижного состава в пунктах погрузки и разгрузки клиентуры.
Приложение N 5 к Приказу Минавтотранса РСФСР от 2 июля 1982 г. N 68 ПРЕДЕЛЬНЫЕ НОРМЫ ПОЛОЖЕННОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ОПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ НАДПИСЬЮ "БЕЗОПАСНОСТЬ
ДВИЖЕНИЯ" Указанные автомобили выделяются для контроля за соблюдением водителями Правил дорожного
движения.
Приложение N 6 к Приказу Минавтотранса РСФСР от 2 июля 1982 г. N 68 ПРЕДЕЛЬНЫЕ НОРМЫ ПОЛОЖЕННОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ОПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ НАДПИСЬЮ "СОПРОВОЖДЕНИЕ МИНАВТОТРАНСА РСФСР" Указанные автомобили выделяются для
организации работы по перевозке негабаритных грузов. ┌───┬─────────────────────────────────────────────────┬───────────┐ │ N │ Наименование предприятий │Количество │ │п/п│ │автомобилей│ ├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────┤ │1. │Горьковское автотранспортное предприятие по пере-│12 <*> │ │ │гону автомобилей объединения "Спецтяжавтотранс" │ │ │ │ │ │ │2. │Московский областной автотранспортный комбинат │12 <*> │ │ │объединения "Спецтяжавтотранс" │ │ │ │ │ │ │3. │Ленинградское автотранспортное предприятие по │4 <*> │ │ │перевозке крупногабаритных тяжеловесных грузов │ │ │ │объединения "Спецтяжавтотранс" │ │ │ │ │ │ │4. │Производственное объединение "Совинтеравтосервис"│1 │ │ │(впредь до создания Московского территориального │ │ │ │отделения и Московского автокомплекса) │ │ │ │ │ │ │5. │Территориальные отделения и автокомплексы произ- │по 1 │ │ │водственного объединения "Совинтеравтосервис" │ │ └───┴─────────────────────────────────────────────────┴───────────┘ -------------------------------- <*> В период отсутствия перевозок
негабаритных грузов указанные специальные легковые автомобили консервируются. Приложение N 7 к Приказу Минавтотранса РСФСР от 2 июля 1982 г. N 68 ПРЕДЕЛЬНЫЕ НОРМЫ ПОЛОЖЕННОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ РИТУАЛЬНЫХ ОБРЯДОВ ПО ЗАКАЗАМ НАСЕЛЕНИЯ (БЕЗ ОПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ НАДПИСИ) ┌───┬────────────────────────────────────────────────┬───────────┐ │ N │ Наименование предприятий, организаций и │Количество │ │п/п│ их структурных подразделений, имеющих право │автомобилей│ │ │ использовать специальные легковые автомобили │ │ ├───┼────────────────────────────────────────────────┼───────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ ├───┼────────────────────────────────────────────────┼───────────┤ │ │Транспортно-экспедиционные объединения и пред- │ │ │ │приятия по обслуживанию населения: │ │ │ │ в г. Ленинграде │до 70 │ │ │ в городах с населением: │ │ │ │ свыше 1 млн. жителей │до 20 │ │ │ от 500,0 тыс. до 1 млн. жителей │до 10 │ │ │ от 100,0 тыс. до 500,0 тыс. жителей │до 5 │ │ │ до 100,0 тыс. жителей │до 2 │ └───┴────────────────────────────────────────────────┴───────────┘ Приложение N 8 к Приказу Минавтотранса РСФСР от 2 июля 1982 г. N 68 ПРЕДЕЛЬНЫЕ НОРМЫ ПОЛОЖЕННОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ КЛИЕНТУРЫ (БЕЗ ОПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ НАДПИСИ) Указанные автомобили выделяются
автотранспортным объединениям (комбинатам) и предприятиям, осуществляющим
перевозки мелких партий грузов клиентуры, в которых отсутствуют или имеется
недостаточное количество пикапов. ┌───┬──────────────────────────────────────────────────┬───────────┐ │ N │ Наименование предприятий, организаций │Количество │ │п/п│ и их структурных подразделений, имеющих право │автомобилей│ │ │ использовать специальные легковые автомобили │ │ ├───┼──────────────────────────────────────────────────┼───────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ ├───┼──────────────────────────────────────────────────┼───────────┤ │1. │Автотранспортные объединения, автотранспортные │до 5 │ │ │предприятия, автокомбинаты и их филиалы │ │ │ │ │ │ │2. │Ленинградское объединение грузового автомобильного│до 50 │ │ │транспорта N 2 управления "Ленторгбыттранс" │ │ │ │ │ │ │3. │Ленинградские объединения грузового автомобильного│до 7 │ │ │транспорта N 1, N 3, N 5 и Ленинградское грузовое │ │ │ │автотранспортное предприятие N 70 управления "Лен-│ │ │ │торгбыттранс" │ │ │ │ │ │ │4. │Ленинградское грузовое автотранспортное предприя- │до 15 │ │ │тие N 37 управления "Ленпромтранс" │ │ │ │ │ │ │5. │Узловые транспортно-экспедиционные и транспортно- │до 2 │ │ │экспедиционные предприятия, грузовые автостанции │ │ │ │ │ │ │6. │Производственное объединение "Совинтеравтосервис" │1 │ │ │(впредь до создания Московского территориального │ │ │ │отделения и Московского автокомплекса) │ │ │ │ │ │ │7. │Территориальные отделения и автокомплексы произ- │по 1 │ │ │водственного объединения "Совинтеравтосервис" │ │ └───┴──────────────────────────────────────────────────┴───────────┘ Приложение N 9 к Приказу Минавтотранса РСФСР от 2 июля 1982 г. N 68 ПРЕДЕЛЬНЫЕ НОРМЫ ПОЛОЖЕННОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ОПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ НАДПИСЬЮ "МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ МИНАВТОТРАНСА РСФСР" Указанные автомобили выделяются для
организации контроля: а) за работой автомобилей министерств и
ведомств; б) за соблюдением работниками
автотранспортных предприятий, грузоотправителями и грузополучателями, а также
пассажирами: - правил перевозок грузов и пассажиров
автомобильным транспортом в РСФСР; - положений и инструкций, регулирующих
порядок оформления товарно-транспортных накладных и другой документации; - правил осуществления междугородных
перевозок грузов. ┌───┬─────────────────────────────────────────────┬──────────────┐ │ N │ Наименование предприятий, организаций │ Количество │ │п/п│и их структурных подразделений, имеющих право│ автомобилей │ │ │использовать специальные легковые автомобили │ │ ├───┼─────────────────────────────────────────────┼──────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ ├───┼─────────────────────────────────────────────┼──────────────┤ │1. │Главленавтотранс │3 (в том числе│ │ │ │2 для КРС) │ │ │ │ │ │2. │Территориальные объединения, транспортные │ │ │ │управления, управления пассажирского автомо- │ │ │ │бильного транспорта, специализированные авто-│ │ │ │транспортные управления с количеством подве- │ │ │ │домственных предприятий: │ │ │ │ - до 15 включительно │по 2 (в том │ │ │ │числе 1 для │ │ │ │КРС) │ │ │ - от 16 до 25 │по 3 (в том │ │ │ │числе 1 для │ │ │ │КРС) │ │ │ - от 26 до 40 │по 4 (в том │ │ │ │числе 2 для │ │ │ │КРС) │ │ │ - от 41 до 50 │по 5 (в том │ │ │ │числе 2 для │ │ │ │КРС) │ │ │ - свыше 50 │по 6 (в том │ │ │ │числе 2 для │ │ │ │КРС) │ │ │ │ │ │3. │Управления автомагистральных междугородных │по 2 (в том │ │ │сообщений и управления автомобильных дорог │числе 1 для │ │ │ │КРС) │ │ │ │ │ │4. │Производственные объединения (комбинаты) │ │ │ │автомобильного транспорта и их филиалы, │ │ │ │автотранспортные предприятия: │ │ │ │а) автобусные, с количеством автобусов: │ │ │ │ до 100 │по 1 │ │ │ от 101 до 150 │по 2 (в том │ │ │ │числе 1 для │ │ │ │КРС) │ │ │ от 151 до 400 │по 3 (в том │ │ │ │числе 1 для │ │ │ │КРС) │ │ │ свыше 400 │по 4 (в том │ │ │ │числе 1 для │ │ │ │КРС) │ │ │б) таксомоторные, с количеством таксомоторов:│ │ │ │ до 300 │по 2 (в том │ │ │ │числе 1 для │ │ │ │КРС) │ │ │ от 301 до 400 │по 4 (в том │ │ │ │числе 1 для │ │ │ │КРС) │ │ │ свыше 400 │по 5 (в том │ │ │ │числе 1 для │ │ │ │КРС) │ │ │в) грузовые, с количеством грузовых автомоби-│ │ │ │лей: │ │ │ │ до 150 │по 1 │ │ │ от 151 до 300 │по 2 (в том │ │ │ │числе 1 для │ │ │ │КРС) │ │ │ от 301 до 500 │по 3 (в том │ │ │ │числе 1 для │ │ │ │КРС) │ │ │ свыше 500 │по 4 (в том │ │ │ │числе 1 для │ │ │ │КРС) │ │ │г) смешанные грузопассажирские, а также имею-│ │ │ │щие автобусы и таксомоторы, с количеством │ │ │ │подвижного состава: │ │ │ │ до 150 │по 2 (в том │ │ │ │числе 1 для │ │ │ │КРС) │ │ │ свыше 150 │по 3 (в том │ │ │ │числе 1 для │ │ │ │КРС) │ │ │ │ │ │5. │Объединения автовокзалов и автостанций с │ │ │ │количеством автовокзалов и автостанций: │ │ │ │ до 10 │по 2 (в том │ │ │ │числе 1 для │ │ │ │КРС) │ │ │ свыше 10 │по 3 (в том │ │ │ │числе 1 для │ │ │ │КРС) │ │ │ │ │ │6. │Автовокзалы вместимостью свыше 200 человек │по 1 │ │ │ │ │ │7. │Московское производственное объединение авто-│до 5 (в том │ │ │вокзалов и автостанций (обслуживающее москов-│числе 2 для │ │ │ский транспортный узел) │КРС) │ │ │ │ │ │8. │Узловые транспортно-экспедиционные и транс- │по 1 │ │ │портно-экспедиционные предприятия по обслужи-│ │ │ │ванию грузоотправителей и грузополучателей │ │ └───┴─────────────────────────────────────────────┴──────────────┘ Примечание. В производственных
объединениях (комбинатах) автомобильного транспорта и их филиалах,
автотранспортных предприятиях, где отсутствуют контрольно-ревизорские службы,
количество специальных легковых автомобилей уменьшается на 1 единицу. В названных объединениях и предприятиях,
где созданы централизованные диспетчерские службы, количество специальных
легковых автомобилей увеличивается на 1 единицу. Приложение N 10 к Приказу Минавтотранса РСФСР от 2 июля 1982 г. N 68 ПРЕДЕЛЬНЫЕ НОРМЫ ПОЛОЖЕННОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ОПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ НАДПИСЬЮ
"АВАРИЙНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ" Указанные автомобили выделяются: - для перевозки рабочих и запасных частей
с целью осуществления аварийного ремонта и другой технической помощи
автомобилям на линии; - для оказания услуг населению по
обслуживанию транспортных средств. ┌───┬─────────────────────────────────────────────────┬──────────┐ │ N │ Наименование предприятий, организаций │Количество│ │п/п│ и их структурных подразделений, имеющих право │автомоби- │ │ │ использовать специальные легковые автомобили │лей │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────┼──────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────┼──────────┤ │1. │Производственные объединения (комбинаты) автомо- │ │ │ │бильного транспорта и их филиалы, автотранспорт- │ │ │ │ные предприятия: │ │ │ │ - автобусные с количеством автобусов свыше 200 │по 1 │ │ │ - таксомоторные с количеством таксомоторов: │ │ │ │ до 400 │по 1 │ │ │ свыше 400 │по 2 │ │ │ - смешанные грузопассажирские, а также имеющие │по 1 │ │ │автобусы и таксомоторы, с количеством подвижного │ │ │ │состава свыше 200 единиц │ │ │ │ │ │ │2. │Производственные объединения по авторемонтному │по 1 │ │ │производству, авторемонтные заводы и мастерские, │ │ │ │состоящие на самостоятельном балансе, станции │ │ │ │технического обслуживания грузовых и легковых │ │ │ │автомобилей предприятий и организаций │ │ │ │Мелеузовский филиал производственного объединения│1 │ │ │"Башавторемонт" │ │ │ │Филиалы N 1 и N 2 производственного объединения │по 1 │ │ │"Красноярскавторемонт" │ │ │ │Лабинский и Армавирский филиалы производственного│по 1 │ │ │объединения "Краснодаравторемонт" │ │ │ │Филиалы N 2, N 3 и N 4 производственного объеди- │по 1 │ │ │нения "Ленавторемонт" │ │ │ │Красноуральский филиал производственного объеди- │1 │ │ │нения "Ташилавторемонт" │ │ │ │Филиалы N 1, N 2 и N 3 производственного объеди- │по 1 │ │ │нения "Новосибавторемонт" │ │ │ │Асбестовский, Косулинский и Каменск-Уральский фи-│по 1 │ │ │лиалы производственного объединения "Свердловск- │ │ │ │авторемонт" │ │ │ │ │ │ │3. │Объединения и станции технического обслуживания │ │ │ │системы "Автотехобслуживание": │ │ │ │ - до 5 рабочих постов включительно │по 1 │ │ │ - от 6 до 20 рабочих постов │по 2 │ │ │ - свыше 20 рабочих постов │по 3 │ │ │ │ Примечание. Для станций технического обслуживания│ │автомобилей, включенных в перечень предприятий по обслуживанию│ │автомобилей иностранных граждан, а также для станций,│ │расположенных на автомобильных дорогах общегосударственного│ │значения, дополнительно выделяется по одному автомобилю. │ │ │ │4. │Производственное объединение "Совинтеравтосервис"│2 │ │ │(впредь до создания Московского территориального │ │ │ │отделения и Московского автокомплекса) │ │ │ │ │ │ │5. │Территориальные отделения и автокомплексы произ- │по 1 │ │ │водственного объединения "Совинтеравтосервис" │ │ └───┴─────────────────────────────────────────────────┴──────────┘ Приложение N 11 к Приказу Минавтотранса РСФСР от 2 июля 1982 г. N 68 ПРЕДЕЛЬНЫЕ НОРМЫ ПОЛОЖЕННОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ОПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ НАДПИСЬЮ "ЕСТР" Указанные автомобили выделяются для
обслуживания экипажей автотранспортных средств иностранных владельцев. ┌───┬─────────────────────────────────────────────────┬──────────┐ │ N │ Наименование предприятий, организаций │Количество│ │п/п│ и их структурных подразделений, имеющих право │автомоби- │ │ │ использовать специальные легковые автомобили │лей │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────┼──────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────┼──────────┤ │1. │Производственное объединение "Совинтеравтосервис"│2 │ │ │(впредь до создания Московского территориального │ │ │ │отделения и Московского автокомплекса) │ │ │ │ │ │ │2. │Территориальные отделения, автокомплексы и службы│по 1 │ │ │международных автомобильных перевозок производст-│ │ │ │венного объединения "Совинтеравтосервис" │ │ └───┴─────────────────────────────────────────────────┴──────────┘ Приложение N 12 к Приказу Минавтотранса РСФСР от 2 июля 1982 г. N 68 ПРЕДЕЛЬНЫЕ НОРМЫ ПОЛОЖЕННОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ОПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ НАДПИСЬЮ "УЧЕБНЫЙ" Указанные автомобили выделяются для
обучения вождению автомобилей. ┌───┬────────────────────────────────────────────────┬───────────┐ │ N │ Наименование предприятий, организаций │Количество │ │п/п│ и их структурных подразделений, имеющих право │автомобилей│ │ │ использовать специальные легковые автомобили │ │ ├───┼────────────────────────────────────────────────┼───────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ ├───┼────────────────────────────────────────────────┼───────────┤ │ │Автотранспортные техникумы, учебные комбинаты и │ │ │ │автошколы, осуществляющие подготовку водителей │ │ │ │категории "В" и "В - С" из расчета: │ │ │ │ - на одну группу обучающихся при подготовке │3 │ │ │ водителей категории "В" │ │ │ │ - на две с половиной группы обучающихся при │1 │ │ │ подготовке водителей категории "В - С" │ │ │ │ - на пять групп обучающихся при повышении ква-│1 │ │ │ лификации водителей на II и I класс │ │ └───┴────────────────────────────────────────────────┴───────────┘ | ||||||||||||||||||||
© ussrdoc.narod.ru, 2011. |