СССР система доступа к базе всех нормативно-правовых актов Союза Советских Социалистицеских Республик. | ||
| ||
Сборники документов по хронологии с 1917г по 1992г | Сборник 1 | Сборник 2 | Сборник 3 | Сборник 4 | Сборник 5 | Сборник 6 | Сборник 7 | Сборник 8 | Сборник 9 | Сборник 10 | | ||
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ СССР ПРИКАЗ от 20 ноября 1987 г. N 212 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ШТАТОВ ВЕЧЕРНИХ (СМЕННЫХ) СРЕДНИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ Во исполнение Постановления ЦК КПСС и
Совета Министров СССР от 12 апреля 1984 г. N 313 "О дальнейшем
совершенствовании общего среднего образования молодежи и улучшении условий
работы общеобразовательной школы" и в целях упорядочения работы вечерних
(сменных) средних общеобразовательных школ приказываю: 1. Утвердить прилагаемые Типовые штаты
вечерних (сменных) средних общеобразовательных школ. 2. Министерствам просвещения союзных
республик: - привести штаты вечерних (сменных)
средних общеобразовательных школ в соответствие с настоящими Типовыми штатами; - разрешить в пределах плана по труду и
бюджетных ассигнований вносить изменения в штаты вечерних (сменных) средних
общеобразовательных школ, если по условиям и объему работы к ним не могут быть
применены настоящие Типовые штаты. Покрытие расходов, связанных с введением
Типовых штатов вечерних (сменных) средних общеобразовательных школ, произвести
в пределах общего фонда заработной платы, предусмотренного в бюджете республики
на содержание учреждений просвещения. 3. Считать утратившим силу Приказ
Министерства просвещения СССР от 21 июля 1971 г. N 52 "Об утверждении
Типовых штатов вечерних (сменных) средних общеобразовательных школ". Министр С.Г.ЩЕРБАКОВ Утверждены Приказом Минпроса СССР от 20 ноября 1987 г. N 212 ТИПОВЫЕ ШТАТЫ ВЕЧЕРНИХ (СМЕННЫХ) СРЕДНИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ШКОЛ ┌───────────────────────┬────────────────────────────────────────┐ │Наименование должностей│ Штаты школ в зависимости от количества │ │ │ классов-комплектов │ │ ├──┬─────┬─────┬────┬────┬────┬────┬─────┤ │ │4 │5 - 6│7 - 9│10 -│14 -│17 -│23 -│30 и │ │ │ │ │ │13 │16 │22 │29 │более│ ├───────────────────────┴──┴─────┴─────┴────┴────┴────┴────┴─────┤ │ I. Штаты школ, имеющих самостоятельные здания │ ├───────────────────────┬──┬─────┬─────┬────┬────┬────┬────┬─────┤ │Директор │1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Заместитель директора │- │ - │ 0,5 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ │по учебно-воспитатель- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ной работе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Заместитель директора │- │ - │ - │ - │ - │ 1 │ 1 │ 1 │ │по хозяйственной работе│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Заведующий хозяйством │- │ - │ - │ 1 │ 1 │ - │ - │ - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Заведующий библиотекой │- │ - │ - │ - │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Библиотекарь │- │ - │ - │ 0,5│ - │ - │ - │ - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Бухгалтер │- │ - │ - │ - │ - │ - │ 1 │ 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Секретарь-машинистка │- │ - │ - │ - │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Рабочий по обслуживанию│- │ - │ 0,5 │ 0,5│ 1 │ 1 │ 1,5│ 1,5 │ │и текущему ремонту зда-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ний, сооружений и обо- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │рудования (слесарь-сан-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │техник, электромонтер) │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┴──┴─────┴─────┴────┴────┴────┴────┴─────┤ │ II. Штаты школ, не имеющих самостоятельных зданий │ ├───────────────────────┬──┬─────┬─────┬────┬────┬────┬────┬─────┤ │Директор школы │1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Заместитель директора │- │ - │ 0,5 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ │по учебно-воспитатель- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ной работе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Заведующий библиотекой │- │ - │ - │ - │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Библиотекарь │- │ - │ - │ 0,5│ - │ - │ - │ - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Бухгалтер │- │ - │ - │ - │ - │ - │ 1 │ 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Секретарь-машинистка │- │ - │ - │ - │ 0,5│ 1 │ 1 │ 1 │ └───────────────────────┴──┴─────┴─────┴────┴────┴────┴────┴─────┘ Примечания. 1. В вечерних (сменных)
средних общеобразовательных школах с числом 30 и более классов-комплектов,
работающих в две смены, устанавливается вторая должность заместителя директора
по учебно-воспитательной работе. 2. В школах с очной и заочной или только
заочной формами обучения, имеющих 100 и более учащихся-заочников и не менее
двух учебно-консультационных пунктов, вводится 0,5 единицы должности методиста,
а в школах с числом 200 и более учащихся-заочников - одна должность методиста.
В учебно-консультационных пунктах с числом от 100 до 200 учащихся-заочников
устанавливается 0,5 единицы должности методиста, а в учебно-консультационных
пунктах с числом свыше 200 учащихся-заочников - одна должность заведующего
консультационным пунктом. 3. Должность лаборанта устанавливается
при наличии оборудованного физического и химического кабинетов из расчета в
школах с числом 10 - 24 классов-комплектов - одна должность, 25 и более - две
должности лаборанта. 4. Должность уборщика служебных помещений
устанавливается из расчета 0,5 единицы должности на каждые 250 кв. м убираемой
площади, но не менее 0,5 единицы должности на школу и не менее 0, 25 единицы
должности на учебно-консультационный пункт. 5. Должность дворника устанавливается в
школах в соответствии с нормами убираемой площади, утвержденными исполкомами
Советов народных депутатов. 6. Должность сторожа в вечерних школах
может быть установлена в пределах плана по труду в порядке, определяемом
министерствами просвещения по согласованию с Советами Министров союзных
республик. 7. В школах, в которых должности
кочегаров и рабочих по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и
оборудования не переданы в систему жилищно-коммунального хозяйства,
устанавливаются: - при наличии
центрального отопления - одна должность кочегара в смену в каждой котельной, а
в котельных, применяющих твердые виды топлива (торф, каменный уголь), с
поверхностью нагрева котлов более 75 кв. м - две должности кочегара в смену в
каждой котельной; - при газовом отоплении - одна должность
кочегара в смену, а в котельных, не имеющих автоматики безопасности, - две
должности кочегара в смену; - при централизованном теплоснабжении
(ТЭЦ) в общеобразовательных школах, имеющих тепловой пункт или элеватор, - одна
должность рабочего по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и
оборудования, а при наличии бойлеров, насосов - одна должность рабочего в
смену; - при наличии печного отопления - 0,5
единицы должности истопника на каждые 5 печей, но не менее 0,5 единицы на
школу. Должности кочегаров, истопников и рабочих
по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и оборудования,
предусмотренные настоящим пунктом, устанавливаются на отопительный сезон. Из общего числа указанных должностей одна
должность (0,5 единицы должности истопника) устанавливается на круглый год. 8. В школах с числом до 14
классов-комплектов, имеющих собственную электростанцию для освещения, может быть
дополнительно установлено 0,5 единицы должности рабочего по обслуживанию и
текущему ремонту зданий, сооружений и оборудования, а в школах с числом более
14 классов-комплектов - одна должность. 9. Должность гардеробщика устанавливается
в вечерних (сменных) средних общеобразовательных школах при наличии
оборудованных гардеробов из расчета одна единица в смену, но не более двух
единиц на школу. 10. При установлении в
штатах школ с очной и заочной или только заочной формами обучения должностей
обслуживающего персонала и рабочих учитывается контингент учащихся, обучающихся
в помещении данной школы, а при установлении руководящего и учебно-вспомогательного
персонала учитывается также контингент учащихся отдельных классов, групп
заочников и учебно-консультационных пунктов, занимающихся в зданиях других школ
и в помещениях, предоставляемых предприятиями, организациями и учреждениями.
Причем 25 учащихся-заочников принимаются за один класс-комплект. 11. В школах, обслуживаемых
централизованными бухгалтериями, должность бухгалтера не устанавливается. 12. Директора школ определяют объем и
характер работы лиц из числа обслуживающего персонала и рабочих с учетом
загрузки в пределах рабочего дня. 13. Указанные Типовые штаты
распространяются также на вечерние (сменные) средние общеобразовательные школы,
не имеющие в своем составе IX - XI классов. | ||
© ussrdoc.narod.ru, 2011. |