СССР система доступа к базе всех нормативно-правовых актов Союза Советских Социалистицеских Республик. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сборники документов по хронологии с 1917г по 1992г | Сборник 1 | Сборник 2 | Сборник 3 | Сборник 4 | Сборник 5 | Сборник 6 | Сборник 7 | Сборник 8 | Сборник 9 | Сборник 10 | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СССР ПРИКАЗ от 30 декабря 1987 г. N 1337 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ (ВНУТРИВЕДОМСТВЕННЫХ) ФОРМ ПЕРВИЧНОГО БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СОСТОЯЩИХ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТЕ СССР В целях дальнейшего совершенствования
бухгалтерского учета, организации документооборота в бухгалтерском учете и
сокращения количества специализированных (внутриведомственных) форм первичного
бухгалтерского учета, применяемых в учреждениях и организациях системы
Министерства здравоохранения СССР, состоящих на Государственном бюджете СССР,
утверждаю: 1. Специализированные
(внутриведомственные) формы первичного бухгалтерского учета, включенные в
"Альбом специализированных (внутриведомственных) форм первичного
бухгалтерского учета для учреждений здравоохранения, состоящих на
Государственном бюджете СССР", согласованный с Министерством финансов СССР
23 декабря 1987 г. (Приложение 1), которые ранее утверждены не были. 2. Изменения, вносимые в действующие
инструктивные документы по бухгалтерскому учету, утвержденные Министерством
здравоохранения СССР, в связи с утверждением измененных специализированных
(внутриведомственных) форм первичного бухгалтерского учета для учреждений
здравоохранения, состоящих на Государственном бюджете СССР (Приложение 2). Приказываю: 1. Министерствам здравоохранения союзных
республик, Президенту Академии медицинских наук СССР, начальникам III и IV
главных управлений при Министерстве здравоохранения СССР: 1.1. В месячный срок
размножить и довести до подведомственных учреждений и организаций, состоящих на
Государственном бюджете СССР, прилагаемые к настоящему Приказу "Альбом
специализированных (внутриведомственных) форм первичного бухгалтерского учета
для учреждений здравоохранения, состоящих на Государственном бюджете СССР"
и "Изменения, вносимые в действующие инструктивные документы по
бухгалтерскому учету, утвержденные Министерством здравоохранения СССР, в связи
с утверждением измененных специализированных (внутриведомственных) форм
первичного бухгалтерского учета для учреждений здравоохранения,
состоящих на Государственном бюджете СССР". 1.2. Организовать изучение альбома
специализированных форм первичного бухгалтерского учета и изменений, внесенных
в инструктивные документы по бухгалтерскому учету, работниками учреждений и
организаций, использующими названные формы. 1.3. Обеспечить применение в
подведомственных учреждениях и организациях форм первичного учета, включенных в
"Альбом специализированных (внутриведомственных) форм первичного
бухгалтерского учета для учреждений здравоохранения, состоящих на
Государственном бюджете СССР", и соблюдение изменений, внесенных в
инструктивные документы по бухгалтерскому учету. 2. Руководителям учреждений и организаций
союзного подчинения: 2.1. Организовать изучение альбома
специализированных форм первичного учета и изменений, внесенных в инструктивные
документы по бухгалтерскому учету, специалистами, применяющими в работе
указанные формы. 2.2. Обеспечить применение форм
первичного учета, включенных в альбом специализированных форм первичного учета,
и соблюдение изменений, внесенных в инструктивные документы по бухгалтерскому
учету. 3. Считать утратившими силу: 3.1. Приказ Министерства здравоохранения
СССР от 25 марта 1974 г. N 241 "Об утверждении специализированных
(внутриведомственных) форм первичного бухгалтерского учета для учреждений,
состоящих на Государственном бюджете СССР". 3.2. Форму N 28-МЗ, утвержденную Приказом
Министерства здравоохранения СССР от 22 января 1976 г. N 70 "Об утверждении
Методических указаний о порядке учета детских питательных смесей". 3.3. Формы с N 44-МЗ по N 46-МЗ,
утвержденные Приказом Министерства здравоохранения СССР от 5 мая 1983 г. N 530
"Об утверждении инструкции по учету продуктов питания в лечебно-профилактических
и других учреждениях здравоохранения, состоящих на Государственном бюджете
СССР". 4. Контроль за
исполнением Приказа возложить на Управление бухгалтерского учета, отчетности и
финансового контроля Министерства здравоохранения СССР (т. Запорожцев Л.Н.). Заместитель Министра И.Н.ДЕНИСОВ Приложение 1 к Приказу Министерства здравоохранения СССР от 30 декабря 1987 г. N 1337 Согласовано с Министерством финансов СССР 23 декабря 1987 г. N 41-31 АЛЬБОМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ (ВНУТРИВЕДОМСТВЕННЫХ) ФОРМ ПЕРВИЧНОГО БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СОСТОЯЩИХ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТЕ СССР ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ В настоящий альбом включены
специализированные (внутриведомственные) формы первичного бухгалтерского учета,
применяемые учреждениями и организациями здравоохранения, состоящими на
Государственном бюджете СССР. Использование при организации документооборота в
бухгалтерском учете других специализированных форм, не включенных в альбом или
дополнительно не рекомендованных Минздравом СССР, не допускается. Изменения и
дополнения в утвержденные формы могут вноситься только Министерством
здравоохранения СССР. Применение специализированных форм
первичного бухгалтерского учета обеспечивает повышение контрольных функций
учета. Правила составления первичных документов,
их хранения и порядок организации документооборота определены Положением о
документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденным Министерством
финансов СССР и объявленным Приказом Министерства здравоохранения СССР от 19
октября 1983 г. N 1215. Обеспечение учреждений и организаций
здравоохранения бланками специализированных (внутриведомственных) форм
первичного бухгалтерского учета, включенных в настоящий альбом, осуществляется
соответствующими органами здравоохранения согласно Положению о бухгалтерских
отчетах и балансах учреждений и организаций, состоящих на Государственном
бюджете СССР. Указанные бланки печатаются местными
отделениями ВГО "Союзучетиздат" Госкомиздата СССР. ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ (ВНУТРИВЕДОМСТВЕННЫХ) ФОРМ ПЕРВИЧНОГО БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИХ
ИЗГОТОВЛЕНИЯ ┌─────┬──────────────────────┬──────┬───────────┬───────┬────────┬────────┐ │Номер│ Наименование формы │Формат│Вид изделия│ Объем │ Сорт │Страница│ │формы│ │ │ и работы │(число │ бумаги │ │ │ │ │ │ │листов)│ │ │ ├─────┼──────────────────────┼──────┼───────────┼───────┼────────┼────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ ├─────┼──────────────────────┼──────┼───────────┼───────┼────────┼────────┤ │1-МЗ │Ведомость выборки │A4 │Книга, │48 │Писчая │ │ │ │израсходованных │ │переплет │ │ │ │ │ │лекарственных средств,│ │N 2 │ │ │ │ │ │подлежащих предметно- │ │ │ │ │ │ │ │количественному учету │ │ │ │ │ │ │2-МЗ │Отчет о движении │A4 │Бланк │- │Писчая │ │ │ │лекарственных средств,│ │ │ │цветная │ │ │ │подлежащих предметно- │ │ │ │ │ │ │ │количественному учету │ │ │ │ │ │ │3-МЗ │Справка о │A4 │Бланк │- │Писчая │ │ │ │медикаментах, выданных│ │ │ │цветная │ │ │ │больным бесплатно при │ │ │ │ │ │ │ │посещении их на дому │ │ │ │ │ │ │ │врачом (фельдшером) │ │ │ │ │ │ │4-МЗ │Отчет о движении │A4 │Бланк │- │Писчая │ │ │ │медикаментов для │ │ │ │цветная │ │ │ │бесплатной выдачи │ │ │ │ │ │ │ │амбулаторным больным │ │ │ │ │ │ │5-МЗ │Квитанция на прием │A5 │Блокнот в │100 │Газетная│ │ │ │вещей и ценностей от │ │окантовке │ │ │ │ │ │больного │ │ │ │ │ │ │6-МЗ │Книга регистрации │A4L │Книга, │48 │Писчая │ │ │ │счетов, поступивших в │ │переплет │ │ │ │ │ │аптеку │ │N 2 │ │ │ │ │7-МЗ │Книга учета │A4 │Книга, │48 │Писчая │ │ │ │протаксированных │ │переплет │ │ │ │ │ │накладных (требований)│ │N 2 │ │ │ │ │8-МЗ │Книга предметно- │A3 │Книга, │48 │Писчая │ │ │ │количественного учета │ │переплет │ │ │ │ │ │аптекарских запасов │ │N 2 │ │ │ │ │9-МЗ │Заказ-наряд на │A4 │Блокнот в │100 │Писчая │ │ │ │изготовление зубных │ │окантовке │ │цветная │ │ │ │протезов │ │ │ │ │ │ │10-МЗ│Приемная квитанция │A5 │Блокнот в │100 │Газетная│ │ │ │ │ │окантовке │ │ │ │ │11-МЗ│Отчет аптеки о приходе│A4 │Бланк │- │Писчая │ │ │ │и расходе аптекарских │ │ │ │цветная │ │ │ │запасов в денежном │ │ │ │ │ │ │ │(суммовом) выражении │ │ │ │ │ │ │12-МЗ│Ведомость на выдачу │A4 │Бланк │- │Писчая │ │ │ │донорам талонов на │ │ │ │цветная │ │ │ │питание и справок об │ │ │ │ │ │ │ │освобождении от работы│ │ │ │ │ │ │13-МЗ│Ведомость на выдачу │A4 │Бланк │- │Писчая │ │ │ │донорам денежной │ │ │ │цветная │ │ │ │компенсации │ │ │ │ │ │ │14-МЗ│Справка учета движения│A3L │Бланк │- │Писчая │ │ │ │ │ │ │ │цветная │ │ │15-МЗ│Извещение (авизо) │A4 │Бланк │- │Писчая │ │ │ │ │ │ │ │цветная │ │ │16-МЗ│Книга учета расчетов с│A3L │Книга, │96 │Писчая │ │ │ │пациентами по заказ- │ │переплет │ │цветная │ │ │ │нарядам на изготов- │ │N 2 │ │ │ │ │ │ление зубных протезов │ │ │ │ │ │ │17-МЗ│Ордер на прием денег и│A4 │Блокнот в │100 │Газетная│ │ │ │денежных документов от│ │окантовке │ │ │ │ │ │больного на хранение │ │ │ │ │ │ │18-МЗ│Квитанция на сданное в│A5 │Блокнот в │100 │Газетная│ │ │ │стирку белье │ │окантовке │ │ │ │ │19-МЗ│Заказ на приготовление│A5 │Блокнот │100 │Писчая │ │ │ │детских питательных │ │ │ │цветная │ │ │ │смесей │ │ │ │ │ │ │20-МЗ│Ведомость заказов на │A4L │Бланк │- │Писчая │ │ │ │изготовление │ │ │ │цветная │ │ │ │питательных смесей │ │ │ │ │ │ │21-МЗ│Ведомость набора │A3L │Бланк │- │Писчая │ │ │ │продуктов для │ │ │ │цветная │ │ │ │приготовления детских │ │ │ │ │ │ │ │питательных смесей │ │ │ │ │ │ │22-МЗ│Сведения о наличии │A4L │Бланк │- │Газетная│ │ │ │больных, состоящих на │ │ │ │ │ │ │ │питании │ │ │ │ │ │ │23-МЗ│Книга учета отпуска │A4L │Книга, │96 │Газетная│ │ │ │отделениям рационов │ │переплет │ │ │ │ │ │питания больным │ │N 2 │ │ │ │ │24-МЗ│Меню-требование на │A3L │Бланк │- │Писчая │ │ │ │выдачу питания со │ │ │ │цветная │ │ │ │склада (кладовой) │ │ │ │ │ │ │25-МЗ│Акт на списание │A4 │Бланк │- │Писчая │ │ │ │подопытных животных │ │ │ │цветная │ │ └─────┴──────────────────────┴──────┴───────────┴───────┴────────┴────────┘ КРАТКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И ЗАПОЛНЕНИЮ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ (ВНУТРИВЕДОМСТВЕННЫХ) ФОРМ ПЕРВИЧНОГО
БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА Ведомость выборки израсходованных лекарственных средств,
подлежащих предметно-количественному учету (форма 1-МЗ) Форма применяется для учета расхода
лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету. Ведомость составляется в одном экземпляре
заведующим аптекой или лицом, на то уполномоченным, на основании накладных
(требований) на отпущенные лекарственные средства, подлежащие
предметно-количественному учету, записи ведутся по каждому наименованию в
отдельности. Общее количество материальных ценностей,
отпущенных за день согласно выборке, переносится в книгу
предметно-количественного учета аптекарских запасов. Отчет о движении лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету (форма 2-МЗ) Форма применяется для учета движения
лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету, в
амбулаторно-поликлинических учреждениях. Отчет составляется главной (старшей)
медицинской сестрой амбулаторно-поликлинического учреждения в двух экземплярах
по истечении каждого месяца. Отчет утверждается руководителем учреждения, один
экземпляр отчета главная (старшая) медицинская сестра представляет в
бухгалтерию, второй экземпляр отчета остается у главной (старшей) медицинской
сестры. Справка о медикаментах, выданных больным бесплатно при посещении их на дому врачом (фельдшером) (форма 3-МЗ) Форма применяется для учета бесплатно
выданных медикаментов больным при посещении их на дому. Справка заполняется участковым врачом
(фельдшером) на основании сделанных записей о назначениях больным в историях
болезней. Ежемесячно указанная справка сдается
старшей медицинской сестре в качестве оправдательного документа о выдаче
бесплатно медикаментов больным при посещении их на дому. Отчет о движении медикаментов для бесплатной выдачи амбулаторным больным (форма 4-МЗ) Форма применяется для составления
месячного отчета о движении медикаментов, полученных старшей медицинской
сестрой для бесплатной выдачи амбулаторным больным. Указанный отчет заполняется в двух
экземплярах, из которых первый передается в бухгалтерию учреждения, второй остается
у старшей медицинской сестры. К первому экземпляру прилагают копии накладных
(требований) на полученные медикаменты из аптеки, исполненные рецепты, по
которым средними медицинскими работниками были выданы больным лекарства в
амбулатории, и справки участковых врачей (фельдшеров) о выданных ими
медикаментах больным на дому. Квитанция на прием вещей и ценностей от больного (форма 5-МЗ) Форма применяется для учета вещей,
ценностей и документов, принятых на хранение от больного, поступившего в
лечебное учреждение. Бланки квитанций нумеруются типографским
способом, принимаются на учет и хранятся как бланки строгой отчетности. Квитанции на прием вещей, ценностей и
документов выписываются каждая отдельно в трех экземплярах дежурной медицинской
сестрой приемного отделения в присутствии больного или сопровождающего его
лица. Первые экземпляры квитанций передаются вместе с вещами, ценностями и
документами лицу, материально ответственному за их хранение, вторые -
прилагаются к истории болезни или вручаются больному, третьи - остаются в
квитанционной книжке. Книга регистрации счетов, поступивших в аптеку (форма 6-МЗ) Форма применяется для учета в денежном
выражении медикаментов, перевязочных средств, вспомогательных материалов, тары,
а также транспортных расходов в соответствии со счетами на поступающие
материальные ценности в аптеку. Книга регистрации счетов, поступивших в
аптеку, ведется заведующим аптекой или лицом, на то уполномоченным. Счета поступают в
бухгалтерию учреждения для оплаты с отметкой заведующего о принятии
лекарственных средств на материально ответственное хранение. Книга учета протаксированных
накладных (требований) (форма 7-МЗ) Форма применяется для учета протаксированных накладных (требований) на выдачу в
отделения (кабинеты) лекарственных средств из аптеки учреждения. В книгу учета протаксированные
накладные (требования) ежедневно записываются по порядку номеров заведующим
аптекой или лицом, на то уполномоченным. Итоговые суммы по каждой группе
лекарственных средств, отпущенных аптекой за месяц, включаются в отчет аптеки о
приходе и расходе медикаментов, перевязочных средств и изделий медицинского
назначения в денежном (суммовом) выражении. Книга предметно-количественного учета аптекарских
запасов (форма 8-МЗ) Форма применяется для учета в аптеке
лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету. По каждой группе лекарственных средств,
подлежащих предметно-количественному учету, открывается отдельная книга,
которая ведется заведующим аптекой или лицом, на то уполномоченным. На каждое
наименование, дозировку лекарственных средств, фасовку, лекарственную форму
открывается отдельная страница. Основанием для ежедневной записи о поступлении
в аптеку лекарственных средств служат счета
поставщиков, а о расходе - данные графы "Всего" ведомости выборки
израсходованных лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному
учету. Заказ-наряд на изготовление зубных протезов (форма 9-МЗ) Форма применяется для оформления заказа
на изготовление зубных протезов. Заказ-наряд на изготовление зубных
протезов состоит из двух частей (заказа и наряда), которым присваивается один
номер. Лицевая часть формы заполняется приемщиком под копирку на основании
предписания врача, содержащегося в истории болезни пациента. При получении от зубного техника готового
зубного протеза приемщик сдает в бухгалтерию наряд, а после окончательного
расчета с пациентом и фиксации протеза пациенту врачом - передает в бухгалтерию
заказ. Приемная квитанция (форма 10-МЗ) Форма применяется для оформления
поступления драгоценных металлов от пациента. Приемная квитанция заполняется в двух
экземплярах приемщиком. Первый экземпляр квитанции вручается пациенту-заказчику,
второй остается у приемщика для отметки в заказе-наряде о приеме драгоценных
металлов и передачи в бухгалтерию. Отчет аптеки о приходе и расходе аптекарских запасов в денежном (суммовом) выражении (форма 11-МЗ) Форма применяется для учета движения
аптекарских запасов в денежном выражении по аптеке за месяц. Отчет аптеки составляется на основании
приходно-расходных документов, зарегистрированных в книге регистрации счетов,
поступивших в аптеку, и книге учета протаксированных
накладных (требований). Отчет составляется заведующим аптекой в двух
экземплярах, утверждается руководителем учреждения. Первый экземпляр отчета
служит основанием для списания в расход бухгалтерией учреждения израсходованных
аптекарских запасов, второй экземпляр отчета остается в аптеке. Ведомость на выдачу донорам талонов на питание и справок об освобождении от работы (форма 12-МЗ) Форма применяется для учета выданных
донорам талонов на питание и справок об освобождении от работы. Ведомость заполняется в одном экземпляре
ответственным лицом выездной бригады или отделения комплектования и
медицинского освидетельствования донорских кадров, назначенным приказом
руководителя учреждения, после взятия крови у донора. Ведомость ежедневно
сдается в бухгалтерию и является основанием для списания с подотчета
ответственного лица талонов на питание и справок об освобождении от работы по
формам 401/у и 402/у. На доноров, безвозмездно давших кровь,
заполняется отдельная ведомость. Ведомость на выдачу донорам денежной компенсации (форма 13-МЗ) Форма применяется для выдачи донорам
денежной компенсации. Ведомость заполняется ежедневно при
выдаче донорам денежной компенсации на основании отрывной части формы 404/у и
паспорта. Ведомость на выдачу донорам денежной
компенсации с расписками доноров и приложенными отрывными частями форм 404/у,
содержащими сведения о количестве взятой крови, служат оправдательными
документами к отчету кассира за день. Справка учета движения (форма 14-МЗ) Форма применяется для учета в бухгалтерии
движения крови, ее компонентов и препаратов в структурных подразделениях
станций переливания крови или отделениях переливания крови
лечебно-профилактических учреждений. "Справка учета движения крови в
отделении заготовки крови" составляется ежемесячно в бухгалтерии на
основании итоговых данных "Ведомости учета заготовки донорской крови"
ф. 419/у. "Справка учета движения компонентов
крови в отделении заготовки компонентов крови" составляется ежемесячно в
бухгалтерии на основании итоговых данных "Ведомости учета заготовки
компонентов крови" ф. 420/у. "Справка учета движения крови, ее
компонентов, препаратов и кровезаменителей по экспедиции" составляется
ежемесячно в бухгалтерии на основании итоговых данных "Ведомости учета
движения крови, ее компонентов, препаратов и кровезаменителей по
экспедиции" ф. 423/у. "Справка учета движения препаратов
крови" составляется в бухгалтерии ежемесячно на основании итоговых данных
ведомости учета работы отделений, где они производятся. Извещение (авизо) (форма 15-МЗ) Форма применяется при безвозмездном
отпуске трансфузионных сред станциями переливания
крови лечебно-профилактическим учреждениям. Форма составляется в бухгалтерии станции
переливания крови и отсылается учреждению - получателю трансфузионных
сред. Учреждение-получатель подтверждает получение безвозмездно поступивших
сред, возвращая бухгалтерии станции переливания крови заполненный отрывной
контрольный талон названного извещения (ответное авизо). Книга учета расчетов с пациентами по заказ-нарядам на изготовление зубных протезов (форма 16-МЗ) Форма применяется для учета поступления заказ-нарядов на изготовление зубных протезов и учета
расчетов по ним с пациентами. Книга ведется работником бухгалтерии на
основании документов по расчетам с пациентами - заказчиками зубных протезов,
сдаваемых приемщиком при реестрах ф. 442. Ордер на прием денег и денежных документов от больного
на хранение (форма 17-МЗ) Форма применяется для учета денег и
денежных документов, принятых от больных на хранение. Ордер составляется дежурной медицинской
сестрой в одном экземпляре, квитанция к ордеру выдается больному. Прием денег и
денежных документов от больного на хранение оформляется отдельными ордерами. В ордер вписывается количество принятых
денег и денежных документов (облигация займа, аккредитив, лотерейный билет),
указывается серия, номер, год выпуска и стоимость денежного документа цифрами и
общая сумма прописью. Передача из приемного отделения в кассу
денег и денежных документов, принятых от больного на хранение, оформляется
приходными кассовыми ордерами в установленном порядке. Квитанция на сданное в стирку белье (форма 18-МЗ) Форма применяется в прачечной учреждения
или на складе грязного белья для учета белья, сданного в стирку. Квитанция выписывается в двух экземплярах
заведующим прачечной (а при сдаче белья на бельевой склад - заведующим складом,
кастеляншей). Первый экземпляр квитанции вручается работнику, сдавшему белье в
стирку, а второй - остается у заведующего прачечной (при сдаче белья на склад -
у заведующего складом, кастелянши). В случае неполного возврата из стирки
принятого прачечной (бельевым складом) белья, об этом делается соответствующая
запись в квитанции в графе "Примечание", а на невыданное
белье заведующий прачечной (или заведующий складом, кастелянша) выписывает
новую квитанцию. Квитанция на сданное в стирку белье
служит оправдательным документом для сестры-хозяйки (заведующего складом,
кастелянши), медицинской сестры при проверке фактического наличия белья. Заказ на приготовление детских питательных смесей (форма 19-МЗ) Форма применяется для оформления
индивидуальных заказов на приготовление детских питательных смесей. Заказ выписывается на месяц медицинской
сестрой молочно-раздаточного пункта по рецептам лечебно-профилактического
учреждения в двух экземплярах. Первый экземпляр заказа вручается родителям для
получения питательных смесей. Второй - остается на молочно-раздаточном пункте и
служит основанием для представления ежедневной заявки на детскую молочную кухню
для приготовления питательных смесей. На питательные смеси, отпускаемые
родителям детей бесплатно, заказы выписываются в отдельных книжках, в которых
на всех экземплярах и на обложке ставится штамп "Бесплатно". Ведомость заказов на изготовление питательных смесей (форма 20-МЗ) Форма применяется на детской молочной
кухне для составления заказов на изготовление питательных смесей. Ведомость заказов ежедневно заполняется
медицинской сестрой детской молочной кухни в двух экземплярах на основании
заявок молочно-раздаточных пунктов и лечебно-профилактических учреждений.
Первый экземпляр ведомости сдается в централизованную бухгалтерию (бухгалтерию),
второй - остается на детской молочной кухне. Ведомость набора продуктов для приготовления детских питательных смесей (форма 21-МЗ) Форма применяется на детской молочной
кухне для получения продуктов питания для приготовления питательных смесей. Ведомость составляется в двух экземплярах
ежедневно диетической медицинской сестрой детской молочной кухни на основании
сводной ведомости заказов на изготовление питательных смесей и норм расхода
продуктов питания на приготовление указанных смесей. На основании итоговых
данных ведомости производится выдача продуктов со склада на кухню. Первый
экземпляр ведомости сдается в централизованную бухгалтерию (бухгалтерию),
второй - остается на кухне. Сведения о наличии больных, состоящих на питании (форма 22-МЗ) Форма применяется для учета численности
больных по диетическим рационам лечебного питания в соответствии с
установленными дифференцированными нормами питания больных. Сведения о наличии больных, состоящих на
питании, заполняются в одном экземпляре старшей медицинской сестрой отделения,
подписываются заведующим отделением и передаются диетической сестре для
составления по этой же форме сводных сведений о наличии больных в целом по
учреждению, что заверяется старшей медицинской сестрой и медстатистиком
приемного отделения. На оборотной стороне формы выписывается индивидуальное
питание, назначенное больным лечащим врачом. Книга учета отпуска отделениям рационов питания больным (форма 23-МЗ) Форма применяется для учета выдачи
отделениям питания для больных. Книга ежедневно заполняется и
подписывается диетической сестрой, а после выдачи питания в отделения -
шеф-поваром. Работник отделения подтверждает росписью в соответствующих графах
книги получение из кухни питания для больных. Меню-требование на выдачу продуктов питания со склада (кладовой) (форма 24-МЗ) Форма применяется для учета отпущенных
продуктов питания со склада (кладовой) учреждения на пищеблок для питания
больных. Меню-требование выписывается диетической
сестрой в двух экземплярах на основании сводных сведений о наличии больных,
состоящих на питании, и утвержденных норм питания. Диетическая сестра
числителем проставляет количество продуктов питания, необходимое для
приготовления одной порции каждого блюда, а знаменателем работник бухгалтерии
показывает количество продуктов, необходимое для приготовления всех порций
данного блюда, а также общее количество всех продуктов по меню-требованию. На
основании итоговых данных меню-требования производится выдача продуктов питания
со склада (кладовой) на пищеблок. Первый экземпляр меню-требования с распиской
шеф-повара в получении продуктов питания остается у кладовщика, второй - у
шеф-повара (повара). Кладовщик на все выданные со склада (кладовой) продукты
питания сдает в бухгалтерию меню-требования при реестре сдачи расходных
документов ф. 442. Акт на списание подопытных животных (форма 25-МЗ) Форма применяется для оформления списания
подопытных животных, погибших (уничтоженных) в процессе лабораторных опытов. Акт на списание подопытных животных
составляется комиссией в составе, утвержденном приказом руководителя
учреждения. В состав комиссии должны входить: руководитель подразделения,
проводящего опыт, - председатель комиссии; сотрудник, ведущий опыт, лицо
материально ответственное за подопытных животных, - члены комиссии. Акт
составляется в 3-х экземплярах и утверждается руководителем учреждения или его
заместителем по научной (учебной) работе. Первый экземпляр акта передается
материально ответственным лицом в бухгалтерию учреждения, второй - остается у
материально ответственного лица, третий - у руководителя подразделения,
проводящего опыт. Начальник Управления бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля Л.Н.ЗАПОРОЖЦЕВ Форма 3-МЗ ___________________________ Утверждена наименование учреждения Приказом Министерства здравоохранения СССР от 30 декабря 1987 г. N 1337 СПРАВКА о медикаментах, выданных больным бесплатно при посещении их на дому врачом (фельдшером) ________________________________________________________ Ф.И.О. врача (фельдшера) за "__" _____________ 19__ г.
Оборотная сторона ф. 3-МЗ
Медикаменты выдал врач (фельдшер) _____________________ _____________________________ подпись расшифровка подписи Форма 4-МЗ ___________________________ Утверждена наименование учреждения Приказом Министерства здравоохранения СССР от 30 декабря 1987 г. N 1337 ┌────────┐ Форма │ Коды │ Бухгалтерия (централизованная бухгалтерия) ├────────┤ __________________________________________ │ │ Раздел ___________________________________ ├────────┤ Дебет субсчета ___________________________ ├────────┤ Кредит субсчета __________________________ ├────────┤ Единица измерения, руб. __________________ ├────────┤ Контрольная сумма ________________________ ├────────┤ └────────┘ ОТЧЕТ о движении медикаментов для бесплатной выдачи амбулаторным больным за ________________ 19__ г. месяц
Оборотная сторона ф. 4-МЗ
К отчету приложено ____________ документов. Старшая медицинская сестра _________________ _____________________________ подпись расшифровка подписи Справка Всего выдано амбулаторным больным медикаментов бесплатно (по ценам розничного прейскуранта) на ___________________ руб. _________________ коп. В том числе по категориям больных: _________________________________ на _______________ руб._____________ коп. _________________________________ на _______________ руб._____________ коп. _________________________________ на _______________ руб._____________ коп. Подсчет и таксировку произвел _____________ ___________ ___________________ должность подпись расшифровка подписи Отчет проверил бухгалтер __________________ _____________________________ подпись расшифровка подписи Форма 7-МЗ ___________________________ Утверждена наименование учреждения Приказом Министерства здравоохранения СССР от 30 декабря 1987 г. N 1337 КНИГА учета протаксированных накладных (требований) за 19__ г.
и так далее до конца Форма 8-МЗ Утверждена Приказом Министерства здравоохранения СССР от 30 декабря 1987 г. N 1337 КНИГА предметно-количественного учета аптекарских запасов Наименование ________________ Единица измерения __________ Цена ___________ Остаток на начало года ________________________ Приход
и т.д. до конца Расход ┌────────┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬───┬──┬──┬──────┬──────┐ │ \ Числа│1│2│3│4│5│6│7│8│9│10│11│12│13│14│15│16│17│18│19│20│...│30│31│Итого │Оста- │ │ \ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │израс-│ток на│ │ \ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ходо- │конец │ │Месяцы \│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │вано │месяца│ ├────────┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼───┼──┼──┼──────┼──────┤ │Январь │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼───┼──┼──┼──────┼──────┤ │Февраль │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼───┼──┼──┼──────┼──────┤ │Март │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼───┼──┼──┼──────┼──────┤ │Апрель │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼───┼──┼──┼──────┼──────┤ │Май │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼───┼──┼──┼──────┼──────┤ │Июнь │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼───┼──┼──┼──────┼──────┤ │Июль │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼───┼──┼──┼──────┼──────┤ │Август │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼───┼──┼──┼──────┼──────┤ │Сентябрь│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼───┼──┼──┼──────┼──────┤ │Октябрь │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼───┼──┼──┼──────┼──────┤ │Ноябрь │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼───┼──┼──┼──────┼──────┤ │Декабрь │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼───┼──┼──┼──────┼──────┤ └────────┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴───┴──┴──┴──────┴──────┘ Форма 9-МЗ ___________________________ Утверждена наименование учреждения Приказом Министерства здравоохранения СССР от 30 декабря 1987 г. N 1337 ┌─────┐ ┌────────┐ │ Д │ │ Коды │ ├─────┤ Бухгалтерия (централизованная бухгалтерия) ├────────┤ │ П │ __________________________________________ │ │ └─────┘ Раздел ___________________________________ ├────────┤ Дебет субсчета ___________________________ ├────────┤ Кредит субсчета __________________________ ├────────┤ Единица измерения, руб. __________________ ├────────┤ Контрольная сумма ________________________ ├────────┤ └────────┘ ЗАКАЗ N _______ от "__" _______________ 19__ г. на изготовление зубных протезов История болезни N __________________ И.О. фамилия пациента ______________ И.О. фамилия врача _________________ ____________________________________ И.О. фамилия техника _______________ С предложенной конструкцией зубного протеза согласен ___________________ подпись пациента Зубная формула
Сумма предварительной оплаты (80% стоимости драгметалла и стоимость ортопедических работ): _____________________________ руб. ____________ коп. цифрами и прописью Оборотная сторона заказа ф. 9-МЗ Стоимость израсходованных драгоценных металлов
Изготовленный по настоящему заказу зубной протез массой _______________ количество _________________________________ граммов. прописью Выдал приемщик ___________________ ___________________________________ подпись расшифровка подписи Получил пациент ___________________ ___________________________________ подпись расшифровка подписи Зафиксировал врач ___________________ ___________________________________ подпись расшифровка подписи "__" __________________ 19__ г. Форма 9-МЗ ___________________________ Утверждена наименование учреждения Приказом Министерства здравоохранения СССР от 30 декабря 1987 г. N 1337 ┌─────┐ ┌────────┐ │ Д │ │ Коды │ ├─────┤ Бухгалтерия (централизованная бухгалтерия) ├────────┤ │ П │ __________________________________________ │ │ └─────┘ Раздел ___________________________________ ├────────┤ Дебет субсчета ___________________________ ├────────┤ Кредит субсчета __________________________ ├────────┤ Единица измерения, руб. __________________ ├────────┤ Контрольная сумма ________________________ ├────────┤ └────────┘ НАРЯД N _______ от "__" _______________ 19__ г. на изготовление зубных протезов История болезни N __________________ И.О. фамилия пациента ______________ И.О. фамилия врача _________________ ____________________________________ И.О. фамилия техника _______________ Цвет зубов _________________________ Зубная формула
Оборотная сторона наряда ф. 9-МЗ Указания врача зубному технику: _______________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Технологические этапы изготовления зубного
протеза и контроль за
соблюдением технологических требований
Движение драгоценных металлов на технологических
этапах изготовления зубного протеза
Изготовленный по настоящему наряду зубной протез из ___________________ наименование _____________________________ пробы массой ________________________ граммов драгметалла прописью Сдал зубной техник ___________________ __________________________________ подпись расшифровка подписи Принял приемщик ___________________ __________________________________ подпись расшифровка подписи "__" __________________ 19__ г. Форма 10-МЗ ___________________________ Утверждена наименование учреждения Приказом Министерства здравоохранения СССР от 30 декабря 1987 г. N 1337 ПРИЕМНАЯ КВИТАНЦИЯ N _____ "__" _____________ 19__ г. ┌────────┐ │ Коды │ Бухгалтерия (централизованная бухгалтерия) ├────────┤ __________________________________________ │ │ Раздел ___________________________________ ├────────┤ Дебет субсчета ___________________________ ├────────┤ Кредит субсчета __________________________ ├────────┤ Единица измерения, руб. __________________ ├────────┤ Контрольная сумма ________________________ ├────────┤ └────────┘ Принято от пациента ___________________________________________________ фамилия, имя, отчество N истории болезни ___________ по заказ-наряду N ____ "__" _________ 19__ г. драгоценных металлов в кладовую учреждения
Итого сдано пациентом драгметаллов на сумму ______________ руб. ______ коп. (прописью) Указанные драгоценные металлы сдал пациент _________________________ ______________________________ подпись расшифровка подписи Указанные драгоценные металлы принял приемщик ______________________ ______________________________ подпись расшифровка подписи Печатается в формате A5 (148 x 210) Форма 11-МЗ _______________________________ Утверждена наименование учреждения Приказом Министерства здравоохранения СССР УТВЕРЖДАЮ от 30 декабря 1987 г. _______________________________ N 1337 подпись руководителя учреждения "__" __________________ 19__ г. ОТЧЕТ АПТЕКИ о приходе и расходе аптекарских запасов в денежном (суммарном) выражении ┌────────┐ │ Коды │ Бухгалтерия (централизованная бухгалтерия) ├────────┤ __________________________________________ │ │ Раздел ___________________________________ ├────────┤ Дебет субсчета ___________________________ ├────────┤ Кредит субсчета __________________________ ├────────┤ Единица измерения, руб. __________________ ├────────┤ Контрольная сумма ________________________ ├────────┤ └────────┘
Оборотная сторона ф. 11-МЗ
Приложение _______________________ документов. Заведующий аптекой _____________________ ____________________________ подпись расшифровка подписи Правильность составления отчета проверил _______________ ___________________ _____________________ должность подпись расшифровка подписи Форма 16-МЗ ___________________________ Утверждена наименование учреждения Приказом Министерства здравоохранения СССР от 30 декабря 1987 г. N 1337 КНИГА учета расчетов с пациентами по заказ-нарядам на изготовление зубных протезов за ____________________ 19__ г.
и далее до конца Форма 18-МЗ ___________________________ Утверждена (наименование учреждения) Приказом Министерства здравоохранения СССР ___________________________ от 30 декабря 1987 г. (наименование отделения) N 1337 КВИТАНЦИЯ N ______ на сданное в стирку белье "__" ____________ 19__ г. Принято в стирку _____________________________ от _____________________ (прачечной, бельевым складом) (наименование _____________________________________ через _______________________________ отделения) (фамилия, и.о.)
Общий вес грязного белья ______________________________________________ кг. цифрами и прописью Грязное белье принял _____________________ _______________________________ подпись расшифровка подписи сдал _____________________ _______________________________ подпись расшифровка подписи Печатается в формате A5 (148 x 210) Форма 19-МЗ ___________________________ Утверждена наименование учреждения Приказом Министерства здравоохранения СССР от 30 декабря 1987 г. N 1337 ЗАКАЗ N ________ на _________________ 19__ г. месяц на приготовление детских питательных смесей Фамилия, имя ребенка ______________________________________________________ Дата рождения ______________________ Домашний адрес _______________________ Наименование учреждения, выдавшего рецепт, и дата его выписки _____________ ___________________________________________________________________________ Срок заказа (включительно): с ______________ по ___________ на ______ дней.
Заказчик _______ _______________ Медицинская сестра _______ _______________ подпись расшифровка подпись расшифровка подписи подписи Оборотная сторона ф. 19-МЗ
Печатается в формате A5 (148 x 210) Форма 20-МЗ ___________________________ Утверждена наименование учреждения Приказом Министерства здравоохранения СССР от 30 декабря 1987 г. N 1337 ВЕДОМОСТЬ ЗАКАЗОВ на изготовление питательных смесей на "__" ______________ 19__ г.
Оборотная сторона ф. 20-МЗ
Заведующий детской молочной кухней _______________ ___________________ подпись расшифровка подписи Старшая медицинская сестра _______________ ___________________ подпись расшифровка подписи Форма 21-МЗ ___________________________ Утверждена наименование учреждения Приказом Министерства здравоохранения СССР от 30 декабря 1987 г. N 1337 ВЕДОМОСТЬ набора продуктов для приготовления детских питательных смесей на "__" ________________ 19__ г.
Заведующий детской молочной кухней _______________ _______________________ подпись расшифровка подписи Врач-диетолог _______________ _______________________ подпись расшифровка подписи Старшая медицинская сестра _______________ _______________________ подпись расшифровка подписи Принял (получил) ________________ _______________ _______________________ должность подпись расшифровка подписи Сдал (принял) _______________ ________________ _______________________ должность подпись расшифровка подписи Печатается в формате A3L (420 x 297) Форма 22-МЗ ___________________________ Утверждена наименование учреждения Приказом Министерства здравоохранения СССР от 30 декабря 1987 г. N 1337 СВЕДЕНИЯ о наличии больных, состоящих на питании на 9 часов "__" _______________ 19__ г.
Заведующий отделением ________________ ______________________________ подпись расшифровка подписи Старшая медицинская сестра ________________ ______________________________ подпись расшифровка подписи Сверено: старшая медсестра приемного отделения ______________ ______________________________ подпись расшифровка подписи Индивидуальное добавочное питание больных
приведено на обороте формы. Оборотная сторона ф. 22-МЗ Индивидуальное добавочное питание
Заведующий отделением ______________________ _____________________________ подпись расшифровка подписи Диетсестра ______________________ _____________________________ подпись расшифровка подписи Старшая медсестра ______________________ _____________________________ подпись расшифровка подписи Старшая медсестра приемного отделения ___________ ________________________ подпись расшифровка подписи Медстатистик ______________________ _____________________________ подпись расшифровка подписи Форма 23-МЗ ___________________________ Утверждена наименование учреждения Приказом Министерства здравоохранения СССР от 30 декабря 1987 г. N 1337 КНИГА учета отпуска отделениям рационов питания больным Начата: "__" ____________________ 19__ г. Окончена: "__" __________________ 19__ г. На "__" ________________ 19__ г.
и так далее Диетсестра ______________________ ________________________________ подпись расшифровка подписи Отпустил шеф-повар ______________________ ________________________________ подпись расшифровка подписи Форма 24-МЗ _______________________________ Утверждена Наименование учреждения Приказом Министерства здравоохранения СССР УТВЕРЖДАЮ от 30 декабря 1987 г. _______________________________ N 1337 подпись руководителя учреждения "__" __________________ 19__ г. ┌────────┐ │ Коды │ Бухгалтерия (централизованная бухгалтерия) ├────────┤ __________________________________________ │ │ Раздел ___________________________________ ├────────┤ Дебет субсчета ___________________________ ├────────┤ Кредит субсчета __________________________ ├────────┤ Единица измерения, руб. __________________ ├────────┤ Контрольная сумма ________________________ ├────────┤ └────────┘ МЕНЮ-ТРЕБОВАНИЕ на выдачу продуктов питания _____ чел. больным по норме ______ руб. ___ коп. в день на _________ 19__ г. со склада (кладовой) _______________ ┌────┬────────────┬───┬──────┬──────┬────────┬───┬─────────────────┬────────┬ │N │Наименование│N │Коли- │Едини-│Мясо- │Ры-│ Жиры │Молочные│ │блю-│ рационов и │ди-│чество│ца из-│продукты│ба │ │продукты│ │да │ блюд │еты│порций│мере- │ │ │ │ │ │по │ │ │ │ния ├────┬─┬─┼─┬─┼─────┬─────┬─────┼────┬─┬─┤ │кар-│ │ │ │ │мясо│ │ │ │ │масло│масло│масло│мо- │ │ │ │то- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │слив.│топл.│раст.│локо│ │ │ │теке│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼────────────┼───┼──────┼──────┼────┼─┼─┼─┼─┼─────┼─────┼─────┼────┼─┼─┼ ├────┼────────────┼───┼──────┼──────┼────┼─┼─┼─┼─┼─────┼─────┼─────┼────┼─┼─┼ ├────┼────────────┼───┼──────┼──────┼────┼─┼─┼─┼─┼─────┼─────┼─────┼────┼─┼─┼ ├────┼────────────┼───┼──────┼──────┼────┼─┼─┼─┼─┼─────┼─────┼─────┼────┼─┼─┼ │ │и далее ├───┼──────┼──────┼────┼─┼─┼─┼─┼─────┼─────┼─────┼────┼─┼─┼ │ │до конца │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼────────────┼───┼──────┼──────┼────┼─┼─┼─┼─┼─────┼─────┼─────┼────┼─┼─┼ │ │Всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │затребовано:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼────────────┼───┼──────┼──────┼────┼─┼─┼─┼─┼─────┼─────┼─────┼────┼─┼─┼ ├────┼────────────┼───┼──────┼──────┼────┼─┼─┼─┼─┼─────┼─────┼─────┼────┼─┼─┼ │ │Всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │отпущено: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼────────────┼───┼──────┼──────┼────┼─┼─┼─┼─┼─────┼─────┼─────┼────┼─┼─┼ │ │Сумма: │X │ │X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └────┴────────────┴───┴──────┴──────┴────┴─┴─┴─┴─┴─────┴─────┴─────┴────┴─┴─┴ ───┬──────┬──────────────┬───┬─────┬────────────────────┬───────────┬─┬─────┐ Яй-│ Мука │ Крупа, │Са-│Фрук-│ Овощи │ Специи │ │Выход│ ца │ │ макарон. │хар│ты │ │ │ │гото-│ │ │ изделия │ │ │ │ │ │вых │ ├────┬─┼───┬─┬─┬────┬─┤ ├──┬──┼────┬────┬───┬────┬─┼────┬────┬─┤ │блюд │ │мука│ │рис│ │ │лап-│ │ │ │ │кар-│ка- │лук│мор-│ │лав-│соль│ │ │(вес)│ │пше-│ │ │ │ │ша │ │ │ │ │то- │пус-│ │ковь│ │ров.│ │ │ │ │ │нич.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │фель│та │ │ │ │лист│ │ │ │ │ ───┼────┼─┼───┼─┼─┼────┼─┼───┼──┼──┼────┼────┼───┼────┼─┼────┼────┼─┼─┼─────┤ ───┼────┼─┼───┼─┼─┼────┼─┼───┼──┼──┼────┼────┼───┼────┼─┼────┼────┼─┼─┼─────┤ ───┼────┼─┼───┼─┼─┼────┼─┼───┼──┼──┼────┼────┼───┼────┼─┼────┼────┼─┼─┼─────┤ ───┼────┼─┼───┼─┼─┼────┼─┼───┼──┼──┼────┼────┼───┼────┼─┼────┼────┼─┼─┼─────┤ ───┼────┼─┼───┼─┼─┼────┼─┼───┼──┼──┼────┼────┼───┼────┼─┼────┼────┼─┼─┼─────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ───┼────┼─┼───┼─┼─┼────┼─┼───┼──┼──┼────┼────┼───┼────┼─┼────┼────┼─┼─┼─────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ───┼────┼─┼───┼─┼─┼────┼─┼───┼──┼──┼────┼────┼───┼────┼─┼────┼────┼─┼─┼─────┤ ───┼────┼─┼───┼─┼─┼────┼─┼───┼──┼──┼────┼────┼───┼────┼─┼────┼────┼─┼─┼─────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ───┼────┼─┼───┼─┼─┼────┼─┼───┼──┼──┼────┼────┼───┼────┼─┼────┼────┼─┼─┼─────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ───┴────┴─┴───┴─┴─┴────┴─┴───┴──┴──┴────┴────┴───┴────┴─┴────┴────┴─┴─┴─────┘ Врач-диетолог ___________________________ ________________________________ подпись расшифровка подписи Бухгалтер ___________________________ ________________________________ подпись расшифровка подписи Диетсестра ___________________________ ________________________________ подпись расшифровка подписи Продукты выдал: кладовщик _______________ ________________________________ подпись расшифровка подписи Продукты принял: шеф-повар ______________ ________________________________ подпись расшифровка подписи Форма 25-МЗ _______________________________ Утверждена наименование учреждения Приказом Министерства здравоохранения СССР УТВЕРЖДАЮ от 30 декабря 1987 г. _______________________________ N 1337 подпись руководителя учреждения "__" __________________ 19__ г. ┌────────┐ │ Коды │ Бухгалтерия (централизованная бухгалтерия) ├────────┤ __________________________________________ │ │ Раздел ___________________________________ ├────────┤ Дебет субсчета ___________________________ ├────────┤ Кредит субсчета __________________________ ├────────┤ Единица измерения, руб. __________________ ├────────┤ Контрольная сумма ________________________ ├────────┤ └────────┘ АКТ N ________ от "__" _________________ 19__ г. на списание подопытных животных В соответствии с приказом (по учреждению) от __________ 19__ г. N _____ комиссией в составе _______________________________________________________ должность, Ф.И.О. председателя ___________________________________________________________________________ и каждого члена комиссии составила настоящий акт о гибели (уничтожении) следующих подопытных животных, находившихся у материально ответственного лица _________________.
Оборотная сторона ф. 25-МЗ
Трупы животных отправлены (уничтожены) ________________________________ ___________________________________________________________________________ Председатель комиссии ___________________ ___________________ _____________ должность Ф.И.О. подпись Члены комиссии ___________________ ___________________ _____________ должность Ф.И.О. подпись ___________________ ___________________ _____________ должность Ф.И.О. подпись ___________________ ___________________ _____________ должность Ф.И.О. подпись Приложение 2 к Приказу Министерства здравоохранения СССР от 30 декабря 1987 г. N 1337 ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ДЕЙСТВУЮЩИЕ ИНСТРУКТИВНЫЕ
ДОКУМЕНТЫ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ, УТВЕРЖДЕННЫЕ
МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СССР В СВЯЗИ С УТВЕРЖДЕНИЕМ ИЗМЕНЕННЫХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ (ВНУТРИВЕДОМСТВЕННЫХ) ФОРМ ПЕРВИЧНОГО БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СОСТОЯЩИХ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТЕ СССР 1. В Методических указаниях о порядке
учета детских питательных смесей, утвержденных Приказом Минздрава СССР от 22
января 1976 г. N 70, вместо утратившей силу ф. 28-МЗ
применяется ф. 434, утвержденная Минфином СССР. Вместо ф. N 26-МЗ применяется
книга ф. N М-17, утвержденная Минфином СССР. 2. В Инструкции по учету продуктов
питания в лечебно-профилактических и других учреждениях здравоохранения,
состоящих на Государственном бюджете СССР, утвержденной Приказом Минздрава СССР
от 5 мая 1983 г. N 530, вместо утративших силу ф. N 44-МЗ и ф. N 45-МЗ
применяется ф. N 24-МЗ "Меню-требование на выдачу продуктов питания со
склада (кладовой)". Вместо ф. N 46-МЗ применяется ф. N 429, утвержденная Минфином СССР. 3. В Инструкции по
учету медикаментов, перевязочных средств и изделий медицинского назначения в
лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения, состоящих на
Государственном бюджете СССР, утвержденной Приказом Минздрава СССР от 2 июня
1987 г. N 747, вместо утратившей силу ф. N 9-МЗ применяется ф. N АП-20 "Акт
о порче товарно-материальных ценностей". Вместо утратившей
силу ф. N 10-МЗ применяется ф. N АП-11 "Журнал учета лабораторных и
фасовочных работ". 4. Ордеру на прием денег и денежных
документов от больного на хранение, применяемому в Инструкции по приему, учету,
хранению и выдаче вещей, денег, денежных документов и ценностей, принадлежащих
больным, находящимся в лечебно-профилактических учреждениях, утвержденной
Приказом Минздрава СССР от 17 октября 1986 г. N 1374, присваивается номер
17-МЗ. Начальник Управления бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля Минздрава СССР Л.Н.ЗАПОРОЖЦЕВ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© ussrdoc.narod.ru, 2011. |