СССР система доступа к базе всех нормативно-правовых актов Союза Советских Социалистицеских Республик. | ||
| ||
Сборники документов по хронологии с 1917г по 1992г | Сборник 1 | Сборник 2 | Сборник 3 | Сборник 4 | Сборник 5 | Сборник 6 | Сборник 7 | Сборник 8 | Сборник 9 | Сборник 10 | | ||
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ СЕКРЕТАРИАТ ВСЕСОЮЗНОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО СОВЕТА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОЮЗОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 декабря 1987 г. N 783/33-65 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОТНЕСЕНИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВОЕНИЗИРОВАННОЙ ОХРАНЫ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И МЕТРОПОЛИТЕНОВ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА НАЧАЛЬСТВУЮЩЕГО СОСТАВА В соответствии с
Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 17 сентября 1986 г. N
1115 "О совершенствовании организации заработной платы и введении новых
тарифных ставок и должностных окладов работников производственных отраслей
народного хозяйства" Государственный комитет СССР по труду и социальным вопросам
и Секретариат Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных Союзов
постановляют: 1. Утвердить разработанные с участием
Министерства путей сообщения СССР показатели для отнесения подразделений
военизированной охраны железных дорог и метрополитенов к группам по оплате
труда начальствующего состава согласно Приложению. 2. Группы по оплате труда
начальствующего состава отрядов военизированной охраны железных дорог
устанавливаются Министерством путей сообщения СССР, а стрелковых, пожарных,
стрелково-пожарных команд и пожарных поездов - отрядами военизированной охраны
(метрополитенами). 3. Показатели для отнесения подразделений
военизированной охраны железных дорог и метрополитенов к группам по оплате
труда начальствующего состава, утвержденные настоящим Постановлением, вводятся
одновременно с повышением должностных окладов в соответствии с Постановлением
ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 17 сентября 1986 г. N 1115. При этом показатели, предусмотренные
Постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 3 декабря 1976 г. N
106/29, не применяются. Председатель Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам И.ГЛАДКИЙ Заместитель Председателя Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных Союзов В.ЛОМОНОСОВ Приложение к Постановлению Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата ВЦСПС от 31 декабря 1987 г. N 783/33-65 ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ОТНЕСЕНИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВОЕНИЗИРОВАННОЙ
ОХРАНЫ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И МЕТРОПОЛИТЕНОВ МИНИСТЕРСТВА
ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА НАЧАЛЬСТВУЮЩЕГО СОСТАВА 1. Подразделения военизированной охраны
железных дорог и метрополитенов по оплате труда начальствующего состава
распределяются на группы в зависимости от объема, сложности и характера выполняемых
работ на основе их оценки в условных единицах (по сумме баллов): ┌──────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐ │ Наименование подразделений │ Нормы баллов по группам │ │ военизированной охраны │ подразделений │ │ ├─────────┬─────────┬─────────┤ │ │ I │ II │ III │ ├──────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │Отряды │свыше 200│свыше 150│свыше 100│ │ │ │до 200 │до 150 │ │ │ │ │ │ │Стрелковая и пожарная команды │свыше 10 │до 10 │ - │ │ │ │ │ │ │Стрелково-пожарная команда │свыше 15 │до 15 │ - │ │ │ │ │ │ │Пожарный поезд │свыше 10 │до 10 │ - │ │ │ │ │ │ │Стрелковая команда по охране особо│свыше 10 │до 10 │ - │ │важных объектов (искусственных со-│ │ │ │ │оружений) │ │ │ │ └──────────────────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┘ 2. Сумма баллов определяется по
показателям, характеризующим работу отрядов и команд военизированной охраны железных дорог и метрополитенов: ┌───┬───────────────────────────────────┬─────────────┬──────────┐ │ N │ Показатели │ Единица │Количество│ │п/п│ │ измерения │баллов за │ │ │ │ │ единицу │ │ │ │ │измерения │ ├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ ├───┴───────────────────────────────────┴─────────────┴──────────┤ │ I. Охрана грузов и искусственных сооружений │ ├───┬───────────────────────────────────┬─────────────┬──────────┤ │1. │Наличие на обслуживаемом участке │ │ │ │ │железнодорожных станций: │ │ │ │ │внеклассных и I класса │1 станция │ 2,5 │ │ │II и III класса │1 станция │ 1,0 │ │ │IV и V класса │1 станция │ 0,5 │ │ │ │ │ │ │2. │Протяженность участка обслуживания │100 км │ 1,5 │ │ │ │ │ │ │3. │Мосты, виадуки, путепроводы, │ │ │ │ │эстакады, подлежащие охране │100 м │ 1,0 │ │ │ │ │ │ │4. │Железнодорожные тоннели │100 м │ 1,0 │ │ │ │ │ │ │5. │Пропуск поездов в среднем за сутки │ │ │ │ │(в годовом исчислении) │100 поездов │ 1,0 │ ├───┴───────────────────────────────────┴─────────────┴──────────┤ │ II. Обеспечение пожарной безопасности │ ├───┬───────────────────────────────────┬─────────────┬──────────┤ │ │Наличие на обслуживаемом участке: │ │ │ │ │ │ │ │ │1. │Железнодорожных станций: │ │ │ │ │внеклассных и I класса │1 станция │ 2,5 │ │ │II и III класса │1 станция │ 1,0 │ │ │ │ │ │ │2. │Локомотивных, вагонных и рефрижера-│ │ │ │ │торных депо, вагонных участков: │ │ │ │ │I группы │1 депо │ 2,5 │ │ │ │(участок) │ │ │ │II группы │1 депо │ 2,0 │ │ │ │(участок) │ │ │ │III группы │1 депо │ 1,5 │ │ │ │(участок) │ │ │ │IV группы │1 депо │ 0,5 │ │ │ │(участок) │ │ │ │ │ │ │ │3. │Баз топлива и нефтепродуктов: │ │ │ │ │I группы │1 база │ 1,5 │ │ │II группы │1 база │ 1,0 │ │ │III группы │1 база │ 0,8 │ │ │IV группы │1 база │ 0,5 │ │ │ │ │ │ │4. │Путевых машинных станций с пере- │1 ПМС │ 0,5 │ │ │движными жилыми и производственными│ │ │ │ │объектами │ │ │ │ │ │ │ │ │5. │Баз обслуживания пассажирских ваго-│1 база │ 1,5 │ │ │нов и складов, служб материально- │(склад) │ │ │ │технического снабжения, дирекций │ │ │ │ │строящихся метрополитенов и управ- │ │ │ │ │лений (отделов) рабочего снабжения │ │ │ │ │ │ │ │ │6. │Дистанций гражданских сооружений │ │ │ │ │железных дорог (зданий и сооружений│ │ │ │ │метрополитенов): │ │ │ │ │I группы │1 дистанция │ 1,0 │ │ │II группы │1 дистанция │ 0,5 │ │ │III группы │1 дистанция │ 0,5 │ │ │ │ │ │ │7. │Промывочно-пропарочных станций: │ │ │ │ │I группы │1 дистанция │ 2,0 │ │ │II группы │1 дистанция │ 1,5 │ │ │III группы │1 дистанция │ 0,5 │ │ │ │ │ │ │8. │Станций метрополитена: │ │ │ │ │I класса │1 станция │ 1,5 │ │ │II класса │1 станция │ 1,0 │ │ │III и IV класса │1 станция │ 0,5 │ │ │ │ │ │ │9. │Электродепо метрополитена: │ │ │ │ │I группы │1 депо │ 2,5 │ │ │II группы │1 депо │ 1,5 │ │ │III группы │1 депо │ 0,5 │ │ │ │ │ │ │10.│Предприятий по ремонту подвижного │1 предприятие│ 2,5 │ │ │состава, производству запасных ча- │ │ │ │ │стей, оборудования и материалов же-│ │ │ │ │лезных дорог и метрополитенов │ │ │ │ │ │ │ │ │11.│Автобаз │1 автобаза │ 1,0 │ │ │ │ │ │ │12.│Лечебных учреждений, профилакториев│1 учреждение │ 0,5 │ │ │и баз отдыха │(база) │ │ └───┴───────────────────────────────────┴─────────────┴──────────┘ Примечания. 1. Показатели,
предусмотренные в пунктах 3, 4, 5 раздела I, учитываются только при определении
суммы баллов для отнесения к группам по оплате труда начальствующего состава
отрядов и команд по охране особо важных объектов. 2. При подсчете суммы баллов по
подразделениям, обеспечивающим пожарную безопасность, учитываются только те
железнодорожные станции и объекты, которые входят в закрепленный за ними
участок профилактического обслуживания. Пожарному поезду, имеющему в боевом
расчете пожарный автомобиль, к сумме баллов, исчисленной по установленным в
разделе II показателям, добавляется 1 балл, а пожарной команде, имеющей
пожарный поезд, - 1,5 балла. 3. Подразделения по охране объектов специального назначения Министерства путей сообщения
СССР, а также по охране автотракторной техники, перевозимой сквозными
маршрутами, относятся к первой группе. | ||
© ussrdoc.narod.ru, 2011. |