СССР система доступа к базе всех нормативно-правовых актов Союза Советских Социалистицеских Республик. | ||
| ||
Сборники документов по хронологии с 1917г по 1992г | Сборник 1 | Сборник 2 | Сборник 3 | Сборник 4 | Сборник 5 | Сборник 6 | Сборник 7 | Сборник 8 | Сборник 9 | Сборник 10 | | ||
МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР ПИСЬМО от 28 марта 1989 г. N ВЕ-14/385 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ЛИНЕЙНЫХ НОРМ РАСХОДА ТОПЛИВА ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА В соответствии с указанием Госплана СССР
от 6 января 1989 г. N КМ-2/4-9, в целях повышения эффективности использования
автомобильного топлива Минавтотранс РСФСР
приказывает: 1. Утвердить и ввести в
действие с 01.07.89 взамен линейных норм, утвержденных Постановлением Госплана
СССР от 17.06.83 N 171, "Линейные нормы расхода автомобильного бензина,
дизельного топлива, сжиженного и сжатого газов для автомобильного
транспорта", согласно Приложению N 1 и "Временные линейные нормы
расхода топлива для автомобилей новых моделей и модификаций", согласно
Приложению N 2. 2. ЦБНТИ по договору с НИИАТ издать во II
квартале 1989 года линейные нормы расхода топлива тиражом 5 тыс. экземпляров и
разослать их по разнарядке НИИАТ, согласованной с Главным научно - техническим
управлением. 3. Совтрансавто,
Совинтеравтосервису, Росмежавтотрансу,
Специализированному НПО автомобильного транспорта по перевозке крупногабаритных
тяжеловесных грузов, территориальным производственным объединениям
автомобильного транспорта довести до подведомственных предприятий и организаций
указанные нормы. 4. Главному научно - техническому
управлению совместно с НИИАТ информировать заинтересованные министерства и
ведомства, госпланы союзных республик о разработанных
линейных нормах взамен норм, утвержденных Постановлением Госплана СССР N 171 от
17 июня 1983 года. 5. НИИАТу
обеспечить министерства ведомства и госпланы союзных
республик линейными нормами расхода автомобильного топлива по их заявкам на
договорной основе. При передаче данных линейных норм вырученные средства
распределяются следующим образом: Минавтотрансу РСФСР
отчисляется 40% и 60% остается в распоряжении НИИАТ. Заместитель Министра автомобильного транспорта РСФСР В.Б.ЕФИМОВ Приложение N 1 ЛИНЕЙНЫЕ НОРМЫ
РАСХОДА АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНА, ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА И
СЖИЖЕННОГО ГАЗА НА 100 КМ ПРОБЕГА ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО
ТРАНСПОРТА (литров) ┌─────────────────────────────────────────────────────┬──────────┐ │ Марка и модель автомобиля │Количество│ ├─────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤ │ Грузовые автомобили │ │ │ │ │ │Бортовые │ │ │ │ │ │"Москвич-432, 433, 434, 2733, 2734" │ 10 │ │ИЖ-2715, 27151, 2715-01, 27151-01 │ 11 │ │ЕрАз-762, 762А, 762Б, 762В, 3730, 37305 │ 14 │ │УАЗ-451, 451Д, 451ДМ, 451М │ 14 │ │УАЗ-450, 450Д, 452, 452Д, 452ДМ, 3303-01, 3741-01 │ 16 │ │ГАЗ-51, 51А, 51В, 51Н, 51Р, 51С, 51Т, 51У, 51Ю │ 21,5 │ │ГАЗ-52, 52А, 52-03, 52-04, 52-05, 52-54, 52-74, 53Ф │ 22 │ │ГАЗ-53, 53А, 53-50, 53-70 │ 25 │ │ГАЗ-53-12 │ 24,5 │ │ГАЗ-63, 63А │ 26 │ │ГАЗ-66, 66А, 66АЭ, 66Э, 66-01, 66-02, 66-04, 66-05 │ 28 │ │ЗИЛ-130, 130-А1, 130Г, 130ГУ, 130С, 130-76, 130Г-76, │ │ │130ГУ-76, 130С76, 130-80, 130Г-80, 130ГУ-80, 431410, │ │ │431411, 431416, 431417, 431450, 431510, 431516, │ │ │431917 │ 31 │ │ЗИЛ-131, 131А │ 41 │ │ЗИЛ-133Г, 133Г1, 133Г2, 133ГУ │ 38 │ │ЗИС-150, ЗИЛ-164, 164А, 164АД, 164АР, 164Р │ 31 │ │ЗИЛ-151, 151А, 157, 157Г, 157К, 157КГ, 157КЭ, 157КЮ, │ │ │157Ю, 157Э, 157КД │ 39 │ │"Урал-355, 355М, 355МС" │ 30 │ │"Урал-375, 375Д, 375К, 375Н, 375Т, 375Ю" │ 50 │ │"Урал-377, 377Н" │ 44 │ │ЗИЛ-133ГЯ │ 25 │ │"Урал-4320" │ 32 │ │МАЗ-200, 200Г, 200Д, 200П │ 27,5 │ │МАЗ-500, 500А, 500АС, 500АТ, 500В, 5334 │ 23 │ │МАЗ-5335, 5335-01, 5337, 53371 │ 23 │ │МАЗ-53352 │ 24 │ │МАЗ-516, 516Б │ 26 │ │КрАЗ-214, 214Б │ 54 │ │КрАЗ-219, 219Б │ 47 │ │КрАЗ-255Б, 255Б1 │ 42 │ │КрАЗ-257, 257Б1, 257С │ 38 │ │КрАЗ-260, 260Б1, 260М │ 42,5 │ │КамАЗ-5320 │ 25 │ │КамАЗ-53202, 53212, 53213 │ 25,5 │ │КамАЗ-4310 │ 31 │ │КамАЗ-43105 │ 30,5 │ │Ифа W 50L │ 20 │ │"Магирус 232Д19L" │ 24 │ │"Магирус 290Д26L" │ 34 │ │"Татра-111R" │ 33 │ │"Авиа А-20F, А-20H, А-21K, А-21N" │ 11 │ │"Авиа А-31КСИ, А-30КСИ, А-30F, А-30N, А-31N, А-31L, │ │ │А-31P" │ 13 │ │ГАЗ-51Ж │ 33 │ │ГАЗ-52-07; 52-09 │ 30 │ │ГАЗ-53-07 │ 37 │ │ЗИЛ-138, 431810 │ 42 │ │ЗИЛ-166А │ 41 │ │ │ │ │Седельные тягачи │ │ │ │ │ │ГАЗ-51П │ 21 │ │ГАЗ-52-06 │ 22 │ │ГАЗ-63Д, 63П │ 26 │ │ЗИЛ-130В, 130В1, 130В1-76, 130В1-80, 441510 │ 31 │ │ЗИЛ-131В │ 41 │ │ЗИЛ-157В, 157КВ, 157КДВ │ 38,5 │ │ЗИЛ-164АН, 164Н, 120Н │ 31 │ │КАЗ-120ТЗ, 606, 606а │ 31 │ │КАЗ-608, 608В │ 31 │ │"Урал-375С, 375СК, 375СК-1, 375СН" │ 49 │ │"Урал-377С, 377СК, 377СН" │ 44 │ │"Урал-4420" │ 29 │ │МАЗ-200В, 200М, 200Р │ 27,5 │ │МАЗ-504, 504А, 504Б, 504Г, 5429, 5430, 5433 │ 23 │ │МАЗ-504В │ 31 │ │МАЗ-509, 509А │ 36,5 │ │МАЗ-5432 │ 26 │ │МАЗ-6422, 64227, 642271 │ 35 │ │КрАЗ-221 │ 46,5 │ │КрАЗ-221Б │ 45,5 │ │КрАЗ-255В, 255В1 │ 40 │ │КрАЗ-255Л, 255Л1, 255ЛС │ 41,5 │ │КрАЗ-258, 258Б1 │ 37 │ │КрАЗ-260В │ 40 │ │КамАЗ-5410, 54101, 54112 │ 25 │ │"КНВФ-12Т КОМАЦУ - НИССЕН" │ 45 │ │"Мерседес - Бенц 2232S" │ 27 │ │"Вольво F 89-32" │ 24 │ │"Шкода 100.42" │ 24 │ │"Мерседес - Бенц 2236" │ 28 │ │"Шкода - ЛиАЗ-100.45" │ 24 │ │ЗИЛ-138В1, 441610 │ 41 │ │ │ │ │Самосвалы │ │ │ │ │ │ГАЗ-93, 93А, 93Б, 93АЭ, 93В │ 23 │ │ГАЗ-САЗ-2500, 53Б │ 28 │ │САЗ-3502 │ 28 │ │САЗ-3503, 3504 │ 26 │ │ЗИЛ-ММЗ-585, 585Б, 585В, 585Д, 585Е, 585Н, 585К, │ │ │585Л, 585М, КАЗ-600, 600АВ, 600Б, 600В │ 36 │ │ЗИЛ-ММЗ-554, 554В, 554М, 555, 555А, 555Г, 555ГА, │ │ │555Н, 555Э, 555-76, 555-80, 4502 │ 37 │ │ЗИЛ-ММЗ-555К, 45021, 45022 │ 37 │ │МАЗ-205 │ 33 │ │МАЗ-503, 503А, 503Б, 503В, 503Г, 510, 510Б, 510В, │ │ │510Г, 511, 512, 513, 513А, 5549, 5551 │ 28 │ │КрАЗ-222, 222Б │ 30 │ │КрАЗ-256, 256Б, 256Б1, 256Б1С │ 48 │ │КамАЗ-55102 │ 32 │ │КамАЗ-5511 │ 34 │ │КамАЗ-55111 │ 36,5 │ │КАЗ-4540 │ 28 │ │"Урал-5557" │ 34 │ │ИФА W 50/А │ 19 │ │ИФА W 50L/K │ 24 │ │"Татра-138SI, 138SЗ, 148SIM, 148SЗ" │ 36 │ │"Магирус 232Д19К" │ 30 │ │"Магирус 290Д26К" │ 44 │ │"Авиа А-30KS" │ 15 │ │ЗИЛ-ММЗ-45023 │ 50 │ │ │ │ │ Автобусы │ │ │ │ │ │УАЗ-452В, 2206-01 │ 17 │ │РАФ-08 │ 15 │ │РАФ-10 │ 15 │ │РАФ-977, 977Д, 977ДМ, 2203 │ 15 │ │РАФ-977Е "Турист", 977ЕМ "Турист" │ 15 │ │РАФ-22032 (маршрутное такси) │ 17 │ │ПАЗ-651, 651А, КАвЗ-651, 651А │ 26 │ │ПАЗ-652, 652Б │ 28 │ │ПАЗ-672, 672А, 672Г, 672С, 672У, 672Ю │ 34 │ │ПАЗ-3201, 3201С │ 36 │ │ЗИЛ-158, 158А, 158В, 158ВА, 155, ЛиАЗ-158, 158В, │ │ │158ВА │ 41 │ │ЛиАЗ-677, 677А, 677М, 677П, 677Б, 677В │ 54 │ │КАвЗ-685, 685Б, 685Г, 685Ю, 3270 │ 30 │ │ЛАЗ-695, 695Б │ 41 │ │ЛАЗ-695Е, 695Ж, 695М, 695Н │ 41 │ │ЛАЗ-697 "Турист" │ 40 │ │ЛАЗ-697Е, 697М, 697Н, 697Р │ 40 │ │ЛАЗ-699А, 699Н, 699Р │ 43 │ │ЛиАЗ-5256 │ 46 │ │ЛАЗ-4202 │ 35 │ │ЛАЗ-42021 │ 33 │ │"Икарус-55 "Люкс" │ 28 │ │"Икарус-180" │ 41 │ │"Икарус-250, 255, 256" │ 31 │ │"Икарус-260, 556" │ 38 │ │"Икарус-280" │ 42 │ │"Икарус-260.18" │ 40 │ │"Икарус-250.58, 250.59" │ 34 │ │"НЫСА 501-М, М521, М522, 522-03" │ 15 │ │ЛиАЗ-677Г │ 67 │ │ЛАЗ-695П │ 51 │ │ │ │ │ Легковые автомобили │ │ │ │ │ │УАЗ-469, 469А, 469Б │ 16 │ │ЛуАЗ-969А, 969М │ 12 │ │ЗАЗ-965, 965А, 965Б, 965М, 965С, 966, 966В, 966ВГ, │ │ │966ВБГ, 968, 968А, 968Б, 968АБ, 968АБ2, 968АБ4, 968Б2│ 7 │ │ЗАЗ-968М, 968МБ, 968МГ, 968МД, 968МР, 968Г │ 8 │ │ГАЗ-13 "Чайка" │ 20 │ │ГАЗ-14 "Чайка" │ 22 │ │ГАЗ-М20, М20В,М20Г │ 13,5 │ │ГАЗ-21, 21В, 21К, 21И, 21М, 21Л, 21Н, 21Р, 21С, 21СЮ,│ │ │21УС, 21Б, 21Г, 21Т, 21А, 21ТС, 21НЮ, 21ГЮ, 22Д, 22Е,│ │ │22ЕЮ, 22Н, 22НЮ, 22, 22Б, 22В, 22Г │ 13 │ │ГАЗ-24-01 (такси), 24Т (такси), 24-11 (такси) │ 13,5 │ │ГАЗ-24, 24-10, 31-02 │ 13 │ │ГАЗ-24-02 (такси), 24-04 (такси) │ 14 │ │"Москвич-403, 403Б, 403М, 403Т, 407, 407Б, 407М, │ │ │407Т, 408, 408ИЭ 408М, 408Н, 408СЭ, 408Т, 408Э, 408Ю"│ 10 │ │"Москвич-412, 412ИПЭ, 412ИЭ, 412М, 412П, 412ПЮ, 412Э,│ │ │412Ю, 423, 423Н, 423Т, 423Э, 424, 424СЭ, 424Э, 424Т, │ │ │424Ю, 426, 426ИЭ, 426Т, 427, 2136"; │ │ │ИЖ-427ИЭ, 2125, 21251 │ 10 │ │"Москвич-2137, 2138; 21381, 2140, 21401, 21403, │ │ │21406" │ 10 │ │ВАЗ-2101, 21011, 21013, 21016, 2102, 21021, 21023, │ │ │21033, 21035 │ 8,5 │ │ВАЗ-2103, 21006, 21061, 21063 │ 9 │ │ВАЗ-2105, 21051, 21053, 2107, 21072, 21074 │ 8,5 │ │ВАЗ-2121 "Нива", 21211 │ 12 │ │ГАЗ-24-07, 24-17 │ 16,5 │ └─────────────────────────────────────────────────────┴──────────┘ ЛИНЕЙНЫЕ НОРМЫ
РАСХОДА СЖАТОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА НА 100 КМ ПРОБЕГА ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА (нормальных кубических метров) ┌─────────────────────────────────────────────────────┬──────────┐ │ Марка и модель автомобиля │Количество│ ├─────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤ │ Грузовые автомобили │ │ │ │ │ │Бортовые │ │ │ │ │ │ГАЗ-52-27 │ 21 │ │ГАЗ-53-27 │ 25,5 │ │ЗИЛ-138А, 138АГ, 431610 │ 32 │ │ │ │ │Самосвалы │ │ │ │ │ │ЗИЛ-138АБ │ 37,5 │ │ │ │ │ Автобусы │ │ │ │ │ │ЛАЗ-695НГ │ 43 │ └─────────────────────────────────────────────────────┴──────────┘ ЛИНЕЙНЫЕ НОРМЫ
РАСХОДА СЖАТОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА И ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ДЛЯ ГАЗОДИЗЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ┌────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐ │ │ Количество │ │ ├──────────────────┬────────────┤ │ │сжатого природного│ дизельного │ │ │ газа (нормальных │ топлива │ │ │кубических метров)│ (литров) │ ├────────────────────────────────┼──────────────────┼────────────┤ │ Грузовые автомобили │ │ │ │ │ │ │ │Бортовые │ │ │ │ │ │ │ │КамАЗ-53208 │ 22,5 │ 6,5 │ │КамАЗ-53218 │ 23 │ 6,5 │ │КамАЗ-53217 │ 21,5 │ 6,5 │ │КамАЗ-53219 │ 22 │ 6,5 │ │ │ │ │ │Седельные тягачи │ │ │ │ │ │ │ │КамАЗ-54118 │ 23,5 │ 6,5 │ │ │ │ │ │Самосвалы │ │ │ │ │ │ │ │КамАЗ-55118 │ 31 │ 9 │ └────────────────────────────────┴──────────────────┴────────────┘ Примечания. 1. Для бортовых автомобилей и
автопоездов, выполняющих работу, учитываемую в тонно - километрах,
дополнительно устанавливается расход топлива на каждые 100 тонно
- километров: бензина - 2 литра, дизельного топлива - 1,3 литра, сжиженного
газа - 2,5 литра, сжатого природного газа - 2 куб. метра, при газодизельном
режиме - 1,2 куб. метра природного газа и 0,25 литра дизельного топлива. При работе бортовых
автомобилей с прицепами и седельных тягачей с полуприцепами линейная норма
расхода топлива увеличивается на каждую тонну собственной массы прицепов и
полуприцепов: бензина - 2 литра, дизельного топлива - 1,3 литра, сжиженного
газа - 2,5 литра, сжатого природного газа - 2 куб. метра, при газодизельном
режиме - 1,2 куб. метра природного газа и 0,25 литра дизельного топлива. Для автомобилей - самосвалов и
автопоездов с самосвальными кузовами при маневрировании в местах погрузки и
разгрузки дополнительно устанавливается расход топлива на каждую поездку с
грузом в количестве 0,25 литра на каждую единицу самосвального подвижного
состава, при газодизельном режиме - 0,2 куб. метра природного газа и 0,1 литра
дизельного топлива. Для большегрузных автомобилей - самосвалов БелАЗ дополнительный расход дизельного топлива на каждую ездку с грузом устанавливается в количестве 1 литра. При работе автомобилей - самосвалов с
самосвальными прицепами линейная норма расхода топлива увеличивается на каждую
тонну собственной массы прицепа и половину нормальной грузоподъемности: бензина
- 2 литра, дизельного топлива - 1,3 литра, сжиженного газа - 2,5 литра, сжатого
природного газа - 2 куб. метра. При работе автомобилей - самосвалов с
коэффициентом полезной работы значительно выше 0,5 допускается нормировать
расход топлива так же как для бортовых автомобилей. В этом случае в качестве
линейной нормы принимается норма для соответствующего базового бортового
автомобиля, скорректированная исходя из разницы собственной массы этих
автомобилей в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящих примечаний. Применение бензина для газобаллонных
автомобилей допускается только в следующих случаях: - для заезда в ремонтную зону и выезда из
нее после проведения технических воздействий - газобаллонный автомобиль до 5
литров; - для запуска двигателя газобаллонного
автомобиля в зимнее время (при температуре окружающей среды ниже 0 градусов) на
один автомобиль 10 литров в месяц; - на маршрутах, протяженность которых
превышает запас хода одной заправки газа - 25% бензина и дизтоплива от общего
расхода топлива на указанных маршрутах. При простоях автомобилей под погрузкой и
разгрузкой в пунктах, где по условиям пожарной безопасности запрещается
выключать двигатель (нефтебазы, спецсклады и т.п.)
устанавливается нормативный расход из расчета 5 км пробега на 1 час простоя
автомобиля. 2. Определенные в соответствии с
настоящим Приложением нормы корректируются исходя из конкретных условий
эксплуатации. Нормы увеличиваются: а) при работе в зимнее время: в южных
районах страны - до 5 процентов, в северных районах страны - до 15 процентов, в
районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, -
до 20 процентов, в остальных районах страны - до 10 процентов; б) при работе в горных местностях над
уровнем моря: от 500 до 1500 метров - на 5 процентов; от 1501 до 2000 метров - на 10 процентов; от 2001 до 3000 метров - на 15 процентов; и свыше 3000 метров - на 20 процентов; в) при работе в городах с населением
свыше 1 миллиона человек - до 10 процентов; г) при работе, требующей частых
технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой (в среднем более
чем одна остановка на один километр пробега - маршрутные автобусы, автомобили
по очистке почтовых ящиков, инкассация денег и т.п.), - до 10 процентов; д) при перевозке крупногабаритных,
тяжеловесных, взрывоопасных и т.п. грузов, требующей пониженных скоростей
движения автомобилей (до 20 км/час), - до 10 процентов; е) при пробеге первой тысячи километров
автомобилями, вышедшими из капитального ремонта, и новыми, а также при
централизованном перегоне таких автомобилей своим ходом в одиночном состоянии -
до 10 процентов, а при перегоне в спаренном и строенном состоянии - до 20 процентов; ж) при почасовой работе грузовых бортовых
автомобилей или при их постоянной работе в качестве технологического
транспорта, грузовых таксомоторов - до 10 процентов; з) при работе в карьерах (с тяжелыми
дорожными условиями), при движении по полю (при проведении сельскохозяйственных
работ), а также при вывозке леса (на лесных участках до основной магистрали) -
до 20 процентов; и) при работе в тяжелых дорожных условиях
в период сезонной распутицы, снежных и песчаных заносов - до 35 процентов на
срок не более одного месяца; к) при учебной езде - до 20 процентов. Нормы снижаются: а) при работе на
внегородских дорогах с усовершенствованным покрытием, находящемся в
удовлетворительном состоянии, - до 15 процентов; б) при эксплуатации заказных и
ведомственных автобусов, не работающих на постоянных регулярных маршрутах, - до
10 процентов. В случае применения одновременно
нескольких надбавок линейная норма расхода топлива устанавливается с учетом
суммы или разности этих надбавок. Руководители автотранспортных предприятий
могут, исходя из конкретных условий эксплуатации автомобильного транспорта,
устанавливать дополнительные надбавки к нормам расхода автомобильного топлива в
пределах потребности, определенной по линейным нормам в целом по предприятию. 3. На внутригаражные
разъезды и технические надобности автотранспортных предприятий (технические
осмотры, регулировочные работы, приработка деталей двигателей и автомобилей
после ремонта и др.) нормативный расход топлива не должен превышать 0,5
процента от общего его количества, потребляемого автотранспортным предприятием. 4. При работе
специализированных автомобилей линейные нормы расхода топлива увеличиваются или
уменьшаются на каждую тонну превышения или снижения массы такого автомобиля
против базового: бензина - 2 литра, дизельного топлива - 1,3 литра, сжиженного
газа - 2,5 литра, сжатого природного газа - 2 куб. метра и при газодизельном
режиме - 1,2 куб. метра природного газа и 0,25 литра дизельного топлива. 5. Для автомобилей, на которых
установлено специальное оборудование, линейные нормы расхода топлива на
передвижение устанавливаются исходя из линейных норм расхода топлива,
утвержденных для базовых моделей автомобилей, и надбавки, предусмотренной
пунктом 4 настоящих примечаний. Нормы расхода топлива на работу специального
оборудования устанавливаются министерствами и ведомствами СССР и Советами
Министров союзных республик исходя из конструктивных особенностей и
специфических условий работы оборудования. Приложение N 2 ВРЕМЕННЫЕ ЛИНЕЙНЫЕ НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ НОВЫХ МОДЕЛЕЙ И МОДИФИКАЦИЙ ┌───────────────────────────────────────────────┬────────────────┐ │ Марка и модель автомобиля │ Линейная норма │ │ │расхода топлива,│ │ │л/100 км пробега│ ├───────────────────────────────────────────────┼────────────────┤ │ Грузовые автомобили │ │ │ │ │ │Бортовые, пикапы и фургоны общего назначения │ │ │ │ │ │ГАЗ-53-12А, 53-12-016 │ 24,5 │ │ГАЗ-53-19 │ 37 │ │ГАЗ-52-28 │ 21 │ │ЗИЛ-4331 │ 25 │ │МАЗ-53371, 53352 │ 23 │ │МАЗ-514 │ 25 │ │ЯАЗ-210, 210А │ 47 │ │ │ │ │Седельные тягачи и автопоезда │ │ │ │ │ │ЗИЛ-ММЗ-4413 │ 24 │ │"Урал-44202" │ 31 │ │МАЗ-54331 │ 23 │ │МАЗ-54322, 543221 │ 27 │ │КамАЗ-54112 │ 24 │ │МАЗ-6422-01 │ 33,5 │ │"Чепель Д-450" │ 22 │ │"Чепель Д-450.86" │ 25 │ │"Шкода-706PTTN" │ 25 │ │"Прага ST2-W" │ 23 │ │"Австро - Фиат 6DN-130" │ 26 │ │ │ │ │Специализированные автомобили │ │ │ │ │ │ЕрАЗ-37302 │ 15 │ │ЕрАЗ-37111 │ 28 │ │ЕрАЗ-37121 │ 24 │ │РАФ-22035 │ 14 │ │ЛуМЗ-945, 948 │ 10 │ │ЛуМЗ-949 │ 14 │ │ЛуМЗ-890, 890Б │ 34 │ │ГЭСА-3702, 891, 892, 893А │ 23 │ │ТА-1АЧ, 949А │ 24 │ │ТА-943А, 943Н │ 22,5 │ │ГЭСА-3742, 37421 │ 34 │ │ГЭСА-731, 3719 │ 29 │ │ГЭСА-3711 │ 25 │ │ГЭСА-947, 3713, 3714, 3718, 3716, 3712 │ 28 │ │КАвЗ-664 │ 29 │ │КаВЗ-49471 │ 53 │ │"Урал-49472" │ 53 │ │НЗАС-4347 │ 53 │ │"Кубанец V1A" │ 18 │ │УАЗ-450А, 451А │ 17 │ │"Кубань Г1А1" │ 28 │ │"Кубань Г1А2" │ 30 │ │ГЭСА-3704 │ 22 │ │ГЭСА-950 │ 27 │ │"НЫСА-С-502-1, 521С, 522С" │ 14 │ │"Жук А-03, А-06, А-13, А-07М, А-11, А-13М" │ 14 │ │ИФА "Робур" ЛД 3000 KF/STKo │ 17 │ │ │ │ │Самосвалы │ │ │ │ │ │ГАЗ-САЗ-3507 │ 29 │ │ЗИЛ-ММЗ-4505 │ 37 │ │ЗИЛ-ММЗ-45054 │ 37,5 │ │БелАЗ-540, 540А, 7510 │ 135 │ │БелАЗ-548А │ 160 │ │"Татра Т815С3, Т815С1, 5815С1А │ 42 │ │ │ │ │ Автобусы │ │ │ │ │ │УАЗ-3962-01 │ 18 │ │РАФ-220301 │ 15 │ │РАФ-220302 │ 18 │ │РАФ-977И, 977ИМ, 977К │ 15 │ │ПАЗ-320101 │ 35 │ │ЛАЗ-699 │ 43 │ │ПАЗ-672М │ 35 │ │ │ │ │ Легковые │ │ │ │ │ │ГАЗ-24-03 │ 13,5 │ │ЗАЗ-11-02 │ 7 │ └───────────────────────────────────────────────┴────────────────┘ | ||
© ussrdoc.narod.ru, 2011. |