СССР система доступа к базе всех нормативно-правовых актов Союза Советских Социалистицеских Республик. | ||
| ||
Сборники документов по хронологии с 1917г по 1992г | Сборник 1 | Сборник 2 | Сборник 3 | Сборник 4 | Сборник 5 | Сборник 6 | Сборник 7 | Сборник 8 | Сборник 9 | Сборник 10 | | ||
МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР ПРИКАЗ от 4 октября 1963 г. N 123/ЦЗ О ВВЕДЕНИИ НОВЫХ ПОПЕРЕЧНЫХ ПРОФИЛЕЙ БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗМЫ ДЛЯ УЧАСТКОВ ПУТИ С ДЕРЕВЯННЫМИ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫМИ ШПАЛАМИ В целях повышения устойчивости
железнодорожного пути в условиях роста грузонапряженности и скоростей движения
поездов Министерство путей сообщения приказывает: 1. Ввести с января 1964
г. разработанные Всесоюзным научно-исследовательским институтом железнодорожного
транспорта новые поперечные профили балластной призмы для участков пути с
деревянными и железобетонными шпалами (приложение N 1 - не приводится),
технические требования по применению поперечных профилей балластной призмы
(приложение N 2 - не приводится) и технические указания по проектированию
балластной призмы (приложение N 3 - не приводится). 2. Переход на новые поперечные профили
балластной призмы осуществлять в плановом порядке при реконструкции пути,
капитальном ремонте, среднем ремонте, если при этом предусмотрена постановка
пути на щебень и сортированный гравий, а также при возможности и с выполнением
других видов путевых работ. На участках пути со скоростями движения поездов
более 120 км/час поперечные профили балластной призмы и ширина земляного
полотна устанавливаются специальными указаниями. Во всех остальных случаях
руководствоваться профилями балластной призмы, установленными Инструкцией по
текущему содержанию железнодорожного пути. 3. Начальнику Главного управления пути и
сооружений т. Цепушелову совместно с Новосибирским
институтом инженеров железнодорожного транспорта разработать и представить на
утверждение профили балластной призмы для пути с асбестовым балластом. 4. Начальнику Гипротранстэи
т. Семеняко до 1 июня 1964 г. разработать альбом новых типовых поперечных
профилей балластной призмы с таблицами объемов расходуемых балластных
материалов. 5. Начальнику Главного управления пути и
сооружений т. Цепушелову организовать внесение
необходимых конструкционных изменений в путевые машины, работа которых связана
с размерами балластной призмы. Заместитель Министра путей сообщения А.ПОДПАЛЫЙ | ||
© ussrdoc.narod.ru, 2011. |