СССР
система доступа к базе всех нормативно-правовых актов Союза Советских Социалистицеских Республик.






Сборники документов по хронологии с 1917г по 1992г
| Сборник 1 | Сборник 2 | Сборник 3 | Сборник 4 | Сборник 5 | Сборник 6 | Сборник 7 | Сборник 8 | Сборник 9 | Сборник 10 |



 

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР

 

ПРИКАЗ

от 4 октября 1963 г. N 123/ЦЗ

 

О ВВЕДЕНИИ НОВЫХ ПОПЕРЕЧНЫХ ПРОФИЛЕЙ БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗМЫ

ДЛЯ УЧАСТКОВ ПУТИ С ДЕРЕВЯННЫМИ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫМИ ШПАЛАМИ

 

В целях повышения устойчивости железнодорожного пути в условиях роста грузонапряженности и скоростей движения поездов Министерство путей сообщения приказывает:

1. Ввести с января 1964 г. разработанные Всесоюзным научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта новые поперечные профили балластной призмы для участков пути с деревянными и железобетонными шпалами (приложение N 1 - не приводится), технические требования по применению поперечных профилей балластной призмы (приложение N 2 - не приводится) и технические указания по проектированию балластной призмы (приложение N 3 - не приводится).

2. Переход на новые поперечные профили балластной призмы осуществлять в плановом порядке при реконструкции пути, капитальном ремонте, среднем ремонте, если при этом предусмотрена постановка пути на щебень и сортированный гравий, а также при возможности и с выполнением других видов путевых работ. На участках пути со скоростями движения поездов более 120 км/час поперечные профили балластной призмы и ширина земляного полотна устанавливаются специальными указаниями. Во всех остальных случаях руководствоваться профилями балластной призмы, установленными Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути.

3. Начальнику Главного управления пути и сооружений т. Цепушелову совместно с Новосибирским институтом инженеров железнодорожного транспорта разработать и представить на утверждение профили балластной призмы для пути с асбестовым балластом.

4. Начальнику Гипротранстэи т. Семеняко до 1 июня 1964 г. разработать альбом новых типовых поперечных профилей балластной призмы с таблицами объемов расходуемых балластных материалов.

5. Начальнику Главного управления пути и сооружений т. Цепушелову организовать внесение необходимых конструкционных изменений в путевые машины, работа которых связана с размерами балластной призмы.

 

Заместитель Министра

путей сообщения

А.ПОДПАЛЫЙ

 

 




Яндекс цитирования

© ussrdoc.narod.ru, 2011.
Hosted by uCoz